Пока у Вельтмайстера («чемпиона мира» по-немецки) в ходу только серия W (World series), включающая паркетники EX5-Z, EX6 Plus, W6. За первое полугодие продано 15 665 машин (+103,8%), из них 4007 штук в июне (+97,6%). Первенцы серий M и E дебютируют в 2021-м, но их продажи начнутся в 2022-м.
В стремлении догнать-перегнать марки Nio и Xpeng компания WM Motor до конца года запустит новые продуктовые линейки M (Master series) и E («бюджетная» серия), расширит автономию текущих моделей за счёт обновлений «по воздуху» и слегка изменит логотип. Weltmeister сфокусируется на ценовом сегменте от 150 000 до 250 000 юаней (1,71–2,86 млн рублей), чья доля на рынке КНР должна вырасти с 3% до 40%. Планов по зарубежной экспансии нет: решено «сражаться дома».
Глава WM Motor Шэнь Хуэй (он же Фримен Шен) за 40 минут провёл брифинг в одном из пекинских салонов марки. Среди прочего он показал обновлённый логотип Вельтмайстера: пять полосок (символизирующих человека, машину и так далее) окружены не круглой, а «квадратной» рамкой.
Серию E откроет крупный седан E5 (4718×1838×1535 мм, между осей 2810), который мы видели на патентных рисунках и фотоснимках для сертификации. Интерьер демонстрируется впервые, только рассматривать особо нечего, описания нет.
Шоу-кар Maven (2020) превратится в седан M7, дающий начало M-серии. Справа показан серийный салон, снабжённый кластером из двух дисплеев по 12,3 дюйма и двухспицевым рулём с усечённым ободом. Из-под отделки передней панели высвечиваются текстовые сообщения («матричный экран»).
Четырёхдверный Weltmeister M7 станет флагманской моделью сразу с тремя лидарами. Другим Вельтмайстерам обещана система высокоточной автономной парковки PAVP, которая заменит нынешнюю AVP, причём ответственность за аварию в беспилотном режиме производитель возьмёт на себя. Пара «воздушных» обновлений OTA улучшит голосовое управление, электронных помощников водителя и ряд «повседневных функций». Выход компании на биржу забуксовал после подачи заявки в начале года.