Кузов окрашивается в белый Race White, чёрный Scorpion Black и четыре оттенка серого: Campovolo Grey, Track Grey, Record Grey, Tarmac Grey. Голубые «раллийные» акценты — это корпуса боковых зеркал и полоски в обоих бамперах. Довершают «спортивный» облик матовые 17-дюймовые диски.
Переднеприводный хэтч Abarth 595 Turismo, оснащённый бензиновой турбочетвёркой 1.4 T-Jet (165 л.с., 230 Н•м), пятиступенчатыми «механикой» и «роботом», после ряда доработок (в основном косметических) превратился в специальное издание Abarth F595. Литера «F» в имени отсылает к категории FIA F4 для юных гонщиков, которую бренд Abarth поддерживает как эксклюзивный поставщик двигателей и титульный спонсор. Неудивительно, что версия F595 «предназначена для молодых клиентов».
Единственным техническим новшеством стала выпускная система Record Monza Sovrapposto с четырьмя патрубками. Два режима её звучания меняются кнопкой Scorpion Mode справа от руля. Будто бы это влияет на пиковую тягу, калибровку гидроусилителя и отзывчивость акселератора. Впрочем, разгон до сотни укладывается в прежние 7,3–7,4 с, максималка осталась на уровне 218 км/ч.
Как ни странно, внутри ничего нового нет совсем. Просто богатая комплектация со стандартной отделкой. Причём кожаный руль и сиденья-ковши «доступны по запросу». Зато «для молодых клиентов» имеется медиацентр Uconnect с семидюймовым тачскрином, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.
Цены на F595 уже названы в Великобритании: от 20 305 до 24 305 фунтов (2,08–2,49 млн рублей). Варианты подороже идут со складной мягкой крышей. Тем временем обычный Abarth 595 Turismo оценивается выше спецверсии — от 20 975 (2,15 млн). Вершину линейки занимает новый Abarth 695 Esseesse за 30 785 (3,15 млн), который наделён тем же турбомотором 1.4, но с отдачей в 180 л.с., 250 Н•м. Ему для разгона до сотни достаточно 6,7–6,9 с.