Первые данные о модели появились в мае, но дебют на публике состоялся на минувших выходных в Шэньчжэне, в рамках автосалона Guangdong-Hongkong-Macao Great Bay International Auto Show.
Принадлежащая концерну SAIC марка MG продолжает плодить вариации лифтбека MG 6. Недавно мы рассказывали об оспортивленной версии MG 6 Pro, а теперь в Китае на рынок вышел спортгибрид MG 6 XPower. Приставка к имени для знатоков марки говорящая: в начале 2000-х, ещё до перехода MG под крыло SAIC, обозначение XPower носили спорткары MG с мотором V8 5.0. Нынешний XPower довольствуется наддувным агрегатом 1.5 Blue Core 20T Trophy и электромотором, которые суммарно выдают 305 л.с. и 480 Н•м.
Топовый MG 6 получил новые воздухозаборники, сплиттер, обрамление порогов, диффузор и крупное антикрыло, а также кованые 18-дюймовые колёсные диски с шинами Michelin Pilot Sport Cup2, прибавку в 20 мм к базе, шестипоршневые фиксированные суппорты.
В гибриде применена десятиступенчатая интеллектуальная коробка передач (intelligent electric-drive) второго поколения EDU с электроприводом. Правда, десять ступеней тут насчитываются не совсем привычным образом: ДВС фактически использует шестиступенчатый «автомат», а собственные четыре передачи отведены под электромотор. Получается система с оптимальным распределением обязанностей между ДВС и электродвигателем.
Передняя подвеска McPherson была усилена, а сзади поставлены более производительные однотрубные амортизаторы. Вдобавок, версия XPower сидит на 10 мм ближе к дороге, чем обычных гибрид. Салон с центральным экраном на 10,1 дюйма щеголяет множеством зелёных акцентов, от прострочки до ремней.
Трёхспицевый руль с обивкой из алькантары дополнен замшевыми вставками на дверях. На порогах появились накладки с надписями XPower и Limited Edition как напоминание о том, что XPower будут выпускать тиражом не более 100 штук в месяц, и чтобы получить свой экземпляр вовремя, нужно заблаговременно оставлять заказ.
Сообща два мотора разгоняют такой MG 6 до сотни за шесть секунд. Производитель также гордится приличным показателем торможения (остановка на 33 м с сотни километров в час) и способностью машины пройти 70 км без запуска ДВС. Обычный MG6 PHEV с таким же 305-сильным силовым агрегатом, но без всяких спортивных элементов, стоит в Поднебесной от 159 800 юаней (1,82 млн рублей). Более агрессивный MG 6 XPower оценён в 199 800 юаней (2,28 млн рублей). У MG 6 есть гоночная версия TCR, которой пытается подражать XPower. Может, потому покупатели новинки получат в виде бонуса курсы вождения на треке, приглашения на трек-дни и право участия в гонках TCR China VIP.