Модель с заводским кодом X 254 будет вторым поколением паркетника GLC или третьим, считая предшествующий компакт под названием GLK. Дебют нового GLC мы ждём в первой половине 2022 года.
У нынешнего кроссовера Mercedes-Benz GLC (X 253) ассортимент моторов внушителен: бензиновые «четвёрка» 2.0, V6 3.0 и V8 4.0, дизельные четырёхцилиндровый агрегат 2.0 и рядная «шестёрка» 3.0 (не считая вариаций одного мотора по отдаче), плюс пара заряжаемых от розетки гибридов 2.0 (бензиновый и дизельный). Наследник, представленный на этой съёмке с тестов, будет полагаться исключительно на четырёхцилиндровые моторы (бензиновый M 254 и дизельный OM 654 M), как соплатформенный («тележка» MRA 2) C-класс W206.
Пропорции X 254 напоминают предшественника, но целый ряд деталей говорит о новой модели: помимо новой оптики можно заметить, что крепления наружных зеркал переехали из уголков стекла на дверные панели.
Судя по «цешке», диапазон мощностей обычных версий GLC составит от 170 до 265 «лошадок». И бензиновые, и дизельные моторы будут укомплектованы умеренной гибридной системой EQ Boost, дающей надбавку в 20 л.с. и 200 Н•м на разгоне, и «автоматом» 9G-Tronic. Неофициально сообщается о разработке трёх заряжаемых от розетки полноценных гибридов (включая AMG).
Последний тоже будет четырёхцилиндровым. Как и у AMG C 63, под капотом у GLC 63 появится турбочетвёрка 2.0 на 425 сил со стартером-генератором и электрическим наддувом, а на задней оси — двухсотмильный электромотор. Суммарная отдача системы — около 560 сил. О водородной версии пока ничего не слышно. В нынешнем поколении существовала модель GLC F-Cell, выпускавшаяся в небольших количествах (десятки штук) с ноября 2018-го по апрель 2020 года.