У решётки пересмотрена структура: вместо «кругов на воде» теперь банальная сетка. Форма фар не изменилась. Передний бампер с серой X-образной вставкой и увеличенным воздухозабором — новый.
Паркетник Geely Binyue (Coolray) вышел на рынок Китая в 2018 году, а значит, пришло время «косметического ремонта». Статус бестселлера (за прошлый год в КНР продано 126 145 штук) позволил дизайнерам обойтись малой кровью, поэтому новшества можно пересчитать по пальцам одной руки: решётка, бамперы, спойлер, экран медиацентра, джойстик. Старт продаж намечен на август, то есть Coolray (в теории) успеет обновиться до конца года.
На корме доработок ещё меньше, чем спереди: заменены спойлер над багажной дверью и диффузор в бампере. Жёлтый окрас и чёрные 18-дюймовые диски тоже считаются новыми.
Диагональ центрального дисплея выросла с 10,25 до 12,3 дюйма. У «робота» новый селектор без кнопки паркинга. Прибавилось декора и вариантов разноцветной отделки.
Силовые агрегаты у Binyue, скорее всего, те же самые. Текущий Binyue оснащается в КНР двумя бензиновыми турбомоторами: 1.4 (141 л.с., 235 Н•м) с шестиступенчатыми «механикой» и «роботом», 1.5 (177 л.с., 255 Н•м) при семидиапазонном «роботе». Второй двигатель с умеренно-гибридной системой выдаёт 190 л.с., 300 Н•м. Обычный Binyue стоит 75 800–91 800 юаней (858 670–1,03 млн рублей), Binyue Pro просит 99 800–119 800 (1,13–1,35 млн). За первое полугодие китайцы купили 67 818 экземпляров.
«Российский» Coolray предлагается только с турботройкой 1.5 (150 л.с., 255 Н•м) и «роботом» за 1 376 990–1 681 990 рублей. В июне продано 1067 Кулреев, тогда как в сумме марка Geely реализовала 2069 машин (+98%). Второй по популярности моделью был Atlas (770 штук), а третьей стала Tugella (127). Результат первого полугодия — 9371 автомобиль (+108%).