У нового купе будут оригинальный кузов, а также компоненты от Лотусов. Можно предположить родство новичка с моделью Lotus Exige. Официальных данных на этот счёт нет.
Британская компания Radford (полностью — H.Radford (Coachbuilders) Ltd) объявила о месте и дате премьеры Лотуса Type 62, а точнее, нового спорткара Project 62, подражающего той гоночной модели 1969 года. Она состоится седьмого августа 2021-го в авиамузее имени Лайона (Lyon Air Museum, округ Ориндж, штат Калифорния) в присутствии приглашённых гостей. Одновременно Radford сообщила о приобретении торговой марки на ливрею (окраску) Gold Leaf в США, являющуюся одной из самых известных гоночных ливрей в Формуле-1 конца 1960-х — начала 1970-х.
Характерная красно-бело-золотая цветовая схема будет по праву украшать Рэдфорды (тизер под заголовком — тому подтверждение). А прежде её можно было увидеть на гоночных Лотусах разных лет.
Gold Leaf — это марка сигарет английской фирмы John Player's — и первая спонсорская ливрея болида в Формуле-1, появившаяся благодаря Колину Чепмену. Она известна по Лотусу Type 49B (слева вверху), на котором Грэм Хилл участвовал в сезоне 1968 года, и по Лотусу 72 (верхний правый кадр в коллаже), на котором в сезоне 1970 года сражались Эмерсон Фиттипальди и Йохен Риндт. Ливрея Gold Leaf также тесно связана с тем самым купе Lotus Type 62 (два нижних снимка в коллаже), которое вскоре возродится в виде новой модели.
Напомним, что Project 62 затеян в партнёрстве с Лотусом и всего будет выпущено 62 таких купе.
Один из участников проекта, британский гонщик Дженсон Баттон, сказал: «Удивительно, что я могу объявить о новом приобретении. Gold Leaf, без сомнения, одна из самых знаковых гоночных ливрей, когда-либо украшавших автомобили F1, и тот факт, что она также установлена на культовом Лотусе Type 62, которому наша машина отдаёт дань уважения, делает её ещё более особенной. Мы надеемся, что вы все сможете присоединиться к нам в цифровом формате в музее авиации седьмого августа, когда мы покажем миру нашу первую модель. Это будет потрясающее событие, и, поверьте мне, спорткар того стоит — он не похож ни на что из того, что вы видели раньше».