Автоновости » Новости авто » Купеобразный паркетник Volkswagen Taigo для Европы оказался богаче бразильского брата

Купеобразный паркетник Volkswagen Taigo для Европы оказался богаче бразильского брата

Купеобразный паркетник Volkswagen Taigo для Европы оказался богаче бразильского брата

Предназначенная для Старого Света «пятидверка» отличилась не только расширенным списком оборудования, но и количеством исполнений. А еще европейцам кросс предложат с двумя моторами на выбор, тогда как в Южной Америке двигатель один.


 

Компактное кросс-купе в линейке Volkswagen появилось в прошлом году. Модель разработана бразильским подразделением марки, в Бразилии же налажено производство, откуда ее поставляют в другие страны Южной Америки: в этом регионе паркетник зовется Nivus. Между тем еще до полноценной презентации «купе» было объявлено о том, что оно доберется и до Европы. А минувшей весной выяснилось, что для «старосветского» рынка подобрали другое имя, причем, согласно традиции, заведенной Фольксвагеном для SUV с ДВС, оно на букву T – Taigo. И вот европейский паркетник представлен официально.


1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Напомним, в основе модели лежит платформа MQB A0, на которой также построены последние хэтч VW Polo и кроссовер T-Cross. По своим габаритам Taigo почти полностью повторил бразильский Nivus: длина равна 4266 мм, ширина – 1757 мм, высота – 1494 мм («бразилец» на миллиметр ниже), колесная база – 2566 мм. При этом объем багажника «европейца» — 438 литров вместо 415 л у Нивуса, хотя разница, возможно, объясняется методикой измерения. Для сравнения, размеры рестайлингового еврохэтча VW Polo: 4074/1751/1451 мм, расстояние между осями – 2551 мм. Габариты «старосветского» T-Cross: 4108/1760/1584 мм, колесная база такая же, как у Поло. Объем багажника хэтчбека и T-Cross – 351 и 385 л соответственно.





Внешне VW Taigo в целом тоже скопировал Nivus, но есть особенности. Так, у радиаторной решетки европейского «купе» другой рисунок, заменили и начинку фонарей. Как и Нивус, «европеец» уже «в базе» имеет светодиодные фары, при этом для Taigo еще предусмотрена матричная оптика, вдобавок у него спереди имеется светящаяся полоска, выполняющая роль ходовых огней. Кроме того, «старосветский» кросс предложат с обвесом R-Line (Нивусу он не положен), «фишки» такого паркетника – более агрессивные бамперы, горизонтальные полоски в нижней решетке вместо сетки и 18-дюймовые колеса. Наконец, для Taigo R-Line можно будет заказать пакет Black Style с рейлингами на крыше (у стандартной версии «под спорт» их нет) и черным декором вместо хромированного.


1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Главные отличия внутри – еврокроссу достался сенсорный блок управления «климатом» (у Нивуса блок с узким экранчиком, физическими кнопками и шайбами), еще предусмотрены яркие декоративные вставки. Также Volkswagen Taigo по умолчанию имеет виртуальную «приборку» (у базовой версии 8-дюймовый дисплей, у остальных – 10,25”), тогда как у самого доступного VW Nivus аналоговые шкалы с небольшим экраном. Остальное оборудование у кросс-купе такое же, как у европейского Polo: есть центральная подушка безопасности (раскроется между передними креслами, чтобы предотвратить удар головами водителя и пассажира), панорамная крыша, система автоторможения и адаптивный круиз-контроль, который в связке с системой удержания в полосе обеспечивает «частично автоматизированное вождение». К слову, для Нивуса из перечисленного предусмотрены автоторможение и «круиз», но системы удержания у него нет. Итого, европейцам Taigo предложат в четырех комплектациях против двух в Бразилии.




Европейский кросс отличился и моторной гаммой: в нее вошли бензиновые «турботройка» 1.0 TSI (95 или 110 л.с.) и «турбочетверка» 1.5 TSI (150 л.с.). Младшая версия литрового двигателя сочетается только с пятиступенчатой «механикой», 110-сильному варианту положены 6МКП или семиступенчатая роботизированная DSG, а полуторалитровый турбомотор работает в паре исключительно с 7DSG. В Бразилии Volkswagen Nivus доступен с безальтернативным мотором 1.0 TSI, который традиционно для этой страны питается как бензином (116 л.с.), так и этанолом (128 л.с.), он комплектуется классическим шестиступенчатым «автоматом». Полный привод для «купе» не предусмотрен в принципе – только передний.





Для Европы Volkswagen Taigo будет выпускать испанский завод концерна, прием заказов откроют в декабре, цены еще не объявлены. Скорее всего, кросс-купе расположится между Polo и T-Cross: в Германии, например, хэтч сегодня стоит от 16 000 евро (около 1 391 000 рублей по текущему курсу), за паркетник там просят минимум 20 000 евро (1 738 000 рублей). О планах поставлять купеобразный Taigo в Россию Фольксваген пока не сообщал, у нас SUV-линейку марки сегодня открывает другая модель – Taos.

Похожие публикации

Добавить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
  • Или водите через социальные сети

Рекомендуем

Деловой онлайн журнал о финансах goincome.ru