Custo построен на той же платформе i-GMP/N3, что и «четвёртый» Tucson с пикапом Santa Cruz. Троицу также объединяет дизайн-стиль Parametric Dynamics. Размеры сопоставимы с основными конкурентами (Buick GL8 и Honda Odyssey): 4950×1850×1734 мм, между осей 3055. Staria ощутимо крупнее.
Трёхрядный Hyundai Custo уверенно движется к премьере, которая состоится 27 августа на автошоу в Чэнду. Модель создана предприятием Beijing Hyundai и явно ориентирована на китайский рынок. Уже известно, что Custo оснащается только бензиновыми турбочетвёрками 1.5 (170 л.с., 253 Н•м) при семидиапазонном «роботе» и 2.0 (236 л.с., 353 Н•м) с восьмиступенчатым «автоматом». Полный привод не ожидается. Салон на семь мест продемонстрирован впервые.
Мультируль, цифровая приборка и кнопочный селектор «автомата» знакомы по Сонате и Тусану. Массивную центральную консоль венчает нетипичный дисплей диагональю 10,4 дюйма. Аварийку пришлось разместить у основания дисплея. Кресла второго ряда — «капитанские» (формула 2+2+3).
Задние двери сдвигаются по направляющим. Фонари и фары — светодиодные. Багажная дверь, скорее всего, снабжена электроприводом и взмаховым датчиком. Колёса — 18-дюймовые по умолчанию.
Если Custo доберётся до Европы, ему достанутся гибридные установки HEV и PHEV, как у Тусана. Электроверсия не исключена, но маловероятна, поскольку это вотчина суббренда Ioniq. По данным ассоциации CPCA (China Passenger Car Association), за первое полугодие Hyundai и Kia сообща продали китайцам 249 233 автомобиля (-10,8%). Из них к марке Hyundai относятся 187 639 единиц (+3,5%), к Kia — 61 594 (-37,2%). В сравнении с первой «доковидной» половиной 2019-го продажи Hyundai упали на 31%, Kia — на 57,4%. До конца текущего года партнёры планировали реализовать в КНР около 562 000 и 255 000 машин соответственно. Теперь цель кажется недостижимой.