Размеры для сертификации: 3226×1676×1556 мм, между осей 2150. Электромотор выдаёт лишь 25 кВт (34 л.с.). Ёмкость литиево-железофосфатной батареи не названа, как и запас хода. Шины — 165/70 R14.
Власти китайской провинции Шаньдун осенью 2020 года инвестировали пять миллиардов юаней (56,4 млрд рублей) и основали фирму Qilu Auto для выпуска электромобилей под брендом Сostin. Партнёром по разработке выступила компания Chery. Первой совместной моделью станет четырёхместная трёхдверка EC1, чей запуск в КНР намечен на август-сентябрь. По сути, речь о хэтче Chery eQ1 в новой упрощённой оболочке.
Все кузовные панели — новые, как и светотехника. Прибавка в размерах позволила увеличить задние окна, поэтому профиль остекления другой. Изображений интерьера ещё нет, тогда как в салоне Chery eQ1 имеются цифровая приборка и 10-дюймовый тачскрин.
Chery eQ1 (Little Ant eQ) компактнее, чем EC1: 3200×1670×1550 мм. Колёсная база аналогичная. Мощность мотора выше — 30 кВт (41 л.с., 120 Н•м). Батарея на 30,6 кВт•ч обещает пробег в 310 км (NEDC), ёмкость 40,6 кВт•ч означает 408 км. Цены — от 59 900 до 83 900 юаней (676–947 тысяч рублей).
Исходный eQ1 родился весной 2017 года, но быстро исчез с витрины (разошлось 2695 штук). Продажи возобновились после реформы в марте 2020-го и до декабря достигли 38 249 единиц. В 2021-м спрос ощутимо вырос: за первое полугодие реализовано 30 783 машины. Поэтому Qilu Auto решила разделить успех Chery. Теперь фирма планирует модели на трёх платформах.