Компания HCIL (Honda Cars India Ltd.) распространила один тизер и собирает предзаказы со взносом в 21 000 рупий (20 727 рублей). Онлайн-бронирование через платформу Honda from Home стоит 5000 (4927). Заявлено, что с момента дебюта Amaze в 2013 году индийцы купили 4,5 млн седанов.
Бюджетный субкомпакт Honda Amaze второго поколения (2018) обновился для индийского рынка и сыграет премьеру 18 августа. Хотя HCIL обещает «поразительные изменения», реформа, к сожалению, свелась к банальной подтяжке лица. Amaze будет и дальше жить с бензиновым атмосферником 1.2 (90 л.с., 110 Н•м), дизелем 1.5 (80, 100 л.с., 200, 160 Н•м), пятиступенчатой «механикой», вариатором и передним приводом.
Главным приобретением видятся полностью светодиодные фары. У решётки поменялась только структура (ламели вместо сетки), в прежнем переднем бампере появились хромированные L-образные вставки. В салоне ожидается новая тканевая обивка сидений.
После повышения цен (с первого августа) текущий Amaze просит 632 000–901 000 рупий (623–888 тысяч рублей) и считается самой популярной Хондой в Индии (также предлагаются City, Jazz и WR-V). За июль HCIL суммарно продала на внутреннем рынке 6055 машин (+1288 к июню) и отправила 918 единиц на экспорт (-323). Основными конкурентами Amaze выступают Maruti Suzuki Dzire, Hyundai Aura, Tata Tigor и Ford Aspire.