Автоновости » Новости авто » Паркетник Fiat Pulse оказался дешевле конкурентов, включая даже Chery

Паркетник Fiat Pulse оказался дешевле конкурентов, включая даже Chery

Паркетник Fiat Pulse оказался дешевле конкурентов, включая даже Chery



Пока новый компактный паркетник доступен только в Бразилии, там он предложен с двумя двигателями на выбор. Позже географию продаж расширят, хотя в Европе модель все равно можно не ждать.


 

Внешний облик нового паркетника бразильское подразделение Fiat раскрыло еще в мае, в июне было объявлено его имя – Pulse (его, к слову, выбрали путем народного голосования), а в июле показали салон и поделились подробностями об оснащении. Но полноценную презентацию модели провели лишь несколько дней назад, зато одновременно были объявлены цены и открыт прием заказов. Напомним, Пульс разработан именно в Бразилии, там же и налажено производство.





В основе кроссовера лежит платформа MLA, которую концерн Stellantis (в него слились FCA и PSA) считает новой, хотя она, скорее, представляет собой модернизированную версию «тележки» MP1, лежащей в основе хэтчбека Fiat Argo и седана Cronos (причем у «пятидверки» есть кросс-версия Trekking). Длина Pulse равна 4099 мм, ширина – 1774 мм, высота – 1579 мм, колесная база – 2532 мм. Для сравнения, габариты базового хэтча Argo: 3998/1724/1503 мм, расстояние между осями – 2521 мм.


Дизайн у Пульса свой, с родственным Арго кроссовер почти не пересекается. Так, паркетнику достались новые радиаторная решетка, бамперы и оптика, а в салоне – иные передняя панель, кресла, карты дверей и блок управления «климатом». Объем багажника Fiat Pulse – 370 литров против 300 литров у хэтчбека.




Бразильцам кросс предложен с двумя моторами на выбор, оба традиционно для этой страны «питаются» как бензином, так и этанолом. Базовым назначен четырехцилиндровый 1.3 Firefly, знакомый по другим местным Фиатам, правда, его слегка модернизировали из-за новых эконорм, которые вступят в силу с 2022 года. В результате отдача урезана: теперь 98/107 л.с. (бензин/этанол; на Арго он пока еще выдает 101/109 л.с.). Второй двигатель – новая «турботройка» 1.0 Turbo 200 Flex с непосредственным впрыском, ее мощность составляет 125 или 130 л.с. в зависимости от топлива (200 в названии мотора – максимальный крутящий момент, он от топлива не зависит). Движок 1.3 сочетается с пятиступенчатой «механикой» или вариатором, а турбомотор работает в паре исключительно с CVT (к слову, вариатор – тоже новинка, у Арго его нет). Полный привод кроссу не положен – только передний. С новым мотором, по данным производителя, Пульс способен набрать первую «сотню» за 9,4 секунды (версия на этаноле, показатель бензинового варианта – 9,7 секунды).





Fiat Pulse доступен в трех комплектациях: Drive, Audace и Impetus. При этом мотор можно выбрать лишь для начального исполнения, остальные два варианта предлагаются только с «турботройкой». В списке стандартного оборудования значатся: светодиодная оптика, 16-дюймовые колеса, четыре подушки безопасности, мультимедийная система с тачскрином диагональю 8,4 дюйма, круиз-контроль, климат-контроль. В «средней» версии появляются камера заднего вида, беспроводная зарядка для смартфона, система бесключевого доступа и кнопка запуска двигателя, системы автоторможения, предупреждения о выходе из занимаемой полосы и автоматического переключения света фар. Наконец, у топового Pulse Impetus есть противотуманки с функцией подсветки поворотов, 17-дюймовые колеса, виртуальная «приборка» и мультимедиа с экраном диагональю 10,1 дюйма. За доплату можно заказать телематическую систему.


Цена лежит в диапазоне от 79 990 до 115 990 бразильских реалов, что эквивалентно около 993 000 – 1 440 000 рублей по актуальному курсу. Прежде местные СМИ записали в конкуренты Fiat Pulse кроссовер Creta, но больше о модели Hyundai не вспоминают. Главным же соперником теперь назван паркетник Volkswagen Nivus (что логично, ведь его ближайшим родственником является Polo-хэтч), и он дороже – от 105 120 реалов (1 305 000 рублей). Другие компакты тоже «тяжелее» Пульса – по крайней мере, «в базе». 





Например, за паркетник Chery Tiggo 3x – так в Бразилии зовется рестайлинговый Tiggo 2 – просят минимум 96 990 реалов (с учетом акции, 1 204 000 рублей). При этом дореформенная «двойка» там до сих в пор в строю, и она тоже дороже, чем Fiat: от 82 590 реалов (1 025 000 рублей). Ну а за Kia Stonic нужно будет выложить минимум 149 900 реалов (1 861 000 рублей; стартует в ноябре). Впрочем, высокая цена паркетника Kia объясняется тем, что бразильцам предложат кросс с гибридным довеском.

Позже Fiat Pulse бразильского производства доберется и до других стран Латинской Америки. А вот в остальных регионах эта модель вряд ли появится.

Похожие публикации

Добавить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
  • Или водите через социальные сети

Рекомендуем

Деловой онлайн журнал о финансах goincome.ru