Флагманская «четырехдверка» перешла на двухполосную головную оптику, при этом сами полоски намного тоньше, чем у остальных моделей марки.
Большой седан Genesis G90 дебютировал в 2015-м (в родной Корее он сначала носил индекс EQ900) – это первенец принадлежащего компании Hyundai премиум-бренда. Серьезную модернизацию флагман пережил три года назад, а теперь готова модель нового поколения. Правда, пока Genesis предлагает нам оценить лишь внешний облик «второго» G90: фото интерьера еще нет, характеристики тоже не раскрыты. Полноценную премьеру такая «четырехдверка» справит в середине декабря.
Следом за остальными актуальными моделями Genesis новый G90 обзавелся двухполосной диодной головной оптикой. Однако сами линии сделали тоньше, вдобавок повторители поворотников на передних крыльях тоже выполнены в виде полосок – как у концептуального купе Genesis X, представленного минувшей весной. Другие «фишки» нового G90 – фамильная гигантская радиаторная решетка (но с другим рисунком), выдвижные ручки дверей, «ломанная» подоконная линия и тонкие же светящиеся полоски на корме. Капот объединен с крыльями, дабы сократить количество зазоров.
Вместе со стандартным новым седаном показали и удлиненную версию. Если у прежнего лимузина имеется глухая центральная вставка, то новый длиннобазный Genesis G90 обошелся без нее: у такого варианта теперь растянуты задние двери. Еще «длинная» модель отличилась большим количеством хромированного декора снаружи, плюс этому исполнению положены 20-дюймовые колеса особого дизайна.
Объявлено, что колесная база нового лимузина на 190 мм больше, чем у обычной «четырехдверки». Ну и напомним размеры модели уходящего поколения: длина стандартного Genesis G90 равна 5205 мм, расстояние между осями – 3160 мм, у G90 L – 5495 и 3450 мм соответственно.
Седан предыдущей генерации оснащается только бензиновыми моторами, в гамму входят битурбированный V6 3.3 T-GDI (370 л.с.), «атмосферники» V6 3.8 GDI (315 л.с., в РФ – 309 л.с.) и V8 5.0 GDI (425 л.с., в РФ – 413 л.с.). Все двигатели сочетаются с восьмиступенчатым «автоматом». На родине G90 с «шестерками» бывает как с задним, так и с полным приводом, машины с V8 – полноприводные. В России же флагманский седан предложен исключительно с полным приводом. Между тем, по неофициальным данным, в линейке Genesis G90 нового поколения «восьмерки» уже не будет.
В Корее флагманская «четырехдверка» в этом году в глубоком «минусе»: с января по октябрь там реализовано 4548 единиц, что на 45% меньше, чем годом ранее. В России спрос и вовсе невелик: по итогам трех кварталов (более свежих данных пока нет) у нас продано 136 седанов Genesis G90 – на 19 машин меньше по сравнению с аналогичным периодом 2020-го. В РФ модель сегодня стоит от 6 975 000 рублей.