Появились фотографии рестайлингового семейства, предназначенного для Поднебесной. А еще есть подробности о начинке: на смену «турботройке» придет четырехцилиндровый турбодвигатель.
Модернизированный Фокус раскрыл минпром КНР, и это уже второе серьезное обновление для китайской модели актуальной генерации: первое провели еще в 2020 году, тогда как европейский «четвертый» Ford Focus пережил полноценный рестайлинг в 2021-м. К слову, в Поднебесной семейство, в которое входят седан, «внедорожный» универсал, хэтчбек и его кросс-версия, продолжает терять покупателей. Так, по информации местных профильных СМИ, в прошлом году там реализовано всего лишь около 23 000 экземпляров против 32 500 единиц годом ранее. А ведь когда-то модель находила по 300 000 – 400 000 владельцев!
Пока рассекречены седан и хэтчбек – кроссы, видимо, обновятся позже. После предыдущей модернизации в плане внешности машины для Поднебесной отдалились от «старосветских», теперь же дизайн вновь унифицирован, хотя кое-какие особенности все же есть. Например, новые фары (они такие же, как у «европейца») по-прежнему примыкают к радиаторной решетке, причем такое решение теперь вроде бы у всех версий (у дореформенных хэтча и «заряженных» вариантов ST Line для КНР передок как у прежней «старосветской» модели). Вдобавок у китайских Фокусов появилось исполнение S Edition с сеткой и более агрессивными бамперами – в стиле ST Line.
Салон еще не засвечен. Не исключено, что следом за другими китайскими Фордами семейство Focus получило гигантское табло (объединенные между собой виртуальная «приборка» и тачскрин мультимедийной системы).
Главная техническая обновка – бензиновый четырехцилиндровый турбомотор 1.5 мощностью 177 л.с. Судя по всему, этот движок заменит «турботройку» аналогичного объема (174 л.с.).
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6
Премьеру рестайлинговых Фокусов ждут во втором квартале текущего года. Для Китая машины производит совместное предприятие Ford и Changan.
До России «четвертый» Ford Focus добраться так и не успел – марка свернула у нас продажи своих легковушек, оставив лишь коммерческий Transit.