Автоновости » Новости авто » Бюджетный кросс Nissan Magnite, который меньше Lada Xray, может получить семиместную версию

Бюджетный кросс Nissan Magnite, который меньше Lada Xray, может получить семиместную версию

Бюджетный кросс Nissan Magnite, который меньше Lada Xray, может получить семиместную версию

Ожидается, что дополнительные кресла установят в багажнике. Дебютным рынком для трехрядного Магнита должна стать Индия.


 

В индийской гамме марки Nissan сегодня по факту лишь две модели: родственный прежнему Renault Duster паркетник Kicks (глобальный Кикс сделан на другой «тележке») да субкомпактный кросс Magnite (на сайте еще «висит» спорткар GT-R, но его в статистике продаж нет). При этом компания не прочь вывести на местный рынок еще и трехрядную модель, ведь такие машины в Индии довольно популярны. Как сообщает Autocar India, разработка совершенно нового автомобиля с тремя рядами оказалась бы слишком затратной, так что Nissan якобы собирался взять для основу компактвэн Renault Triber (делит платформу CMF-A с Магнитом). Однако затем от этой идеи отказались. Новый план – сделать семиместный Magnite, о чем пишет упомянутое выше издание со ссылкой на собственные источники, знакомые с проектом.




Длина Nissan Magnite составляет всего 3994 мм (машинам длиной до четырех метров в Индии положены налоговые льготы), колесная база – 2500 мм. Для сравнения, размеры нашего хэтчбека Lada Xray: 4165 и 2592 мм соответственно (кросс-версия чуть крупнее). Предполагается, что семиместный Магнит растягивать не станут – пару дополнительных кресел установят в багажнике.


Решение Ниссана разработать новую версию именно для Magnite, а не для старшего Kicks (длина – 4384 мм, расстояние между осями – 2673 мм), в принципе понятно. Дело в том, что Кикс на индийском рынке провалился, и, скорее всего, скоро его выпуск на местном заводе завершится. К слову, его брат – старый Дастер – уже покинул конвейер (кроссовер Renault второго поколения в этой стране не ждут).




Напомним, Магнит доступен с двумя бензиновыми моторами на выбор – с трехцилиндровым «атмосферником» B4D 1.0 (72 л.с.) и «турботройкой» HRA0 1.0 (100 л.с.). Оба сочетаются с пятиступенчатой «механикой», турбоверсии еще положен вариатор. Привод – исключительно передний.

Nissan Magnite производят в Индии же, оттуда его поставляют и в другие страны. Всего по состоянию на январь 2022 года, по данным самой компании, насчитывалось 15 экспортных рынков (среди них – страны Африки, Индонезия, Бангладеш и Бруней).

Пятиместный Nissan Magnite

Между тем опыт создания семиместных компактов есть, например, у Kia: в Индонезии сегодня продают трехрядный паркетник Sonet. Правда, дополнительные места появились у экспортной версии, которая длиннее машины, представленной в той же Индии (4120 против 3995 мм).

Похожие публикации

Добавить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
  • Или водите через социальные сети

Рекомендуем