Предприятие на 500 000 м² с техническим центром и сопутствующими объектами должно получать энергию из возобновляемых источников. Проект предусматривает расширение и переоснащение бывшего завода JAC, перешедшего под контроль VW, плюс новый кузовной цех.
Вчера стартовало строительство завода электрокаров на платформе MEB в рамках производственной площадки Volkswagen Anhui (провинция Аньхой). Это будет третье MEB-предприятие концерна Volkswagen в Китае после заводов в Аньтине (СП SAIC Volkswagen, модели ID.4 X и ID.6 X) и Фошане (СП FAW-Volkswagen, ID.4 Crozz и ID.6 Crozz).
Модель, с которой начнётся работа нового предприятия, не обозначена. Но в прессе мелькают предположения относительно Фольксвагена ID.2.
Напомним, MEB-модели также выпускают заводы в Цвиккау (Volkswagen ID.3 и ID.4, Audi Q4 e-tron/Q4 Sportback e-tron, в этому году добавится Cupra el-Born), Дрездене (ID.3) и Млада-Болеславе (Skoda Enyaq iV). В 2022-м к списку присоединится Чаттануга (ID.4), позднее — Эмден и Ганновер, и по-видимому, Вольфсбург.
В середине 2022 года завершится сама стройка, после чего последует наладка оборудования, а пуск намечен на вторую половину 2023 года. В дополнение к этому заводу группа Volkswagen намерена поблизости возвести парк поставщиков аккумуляторов и компонентов. К 2025 году Volkswagen Group China планирует продавать до 1,5 млн моделей «новой энергии» в год (под таковыми в Китае подразумевают электромобили и гибриды, заряжаемые от сети).