Рестайлинг не повлиял на размеры модели. Длина, ширина и высота равны 4400, 1831 и 1653 мм, колёсная база — 2632 мм. Изменились же в основном решётка радиатора и бампер.
Принадлежащая Chery и Wuliangye Group марка Kaiyi (прежде Cowin) обновила паркетник Cowin Showjet (Cowin Xuanjie). Теперь близкий родственник Chery Tiggo 5x зовётся Kaiyi Xuanjie Pro или Kaiyi Showjet Pro. В продажу он поступит в конце второго квартала, а пока китайские СМИ раздобыли первые сведения.
Дизайн в задней части практически не поменялся, разве что по углам бампера появились хромированные декоративные патрубки, и на представленном экземпляре добавлены флуоресцентные акценты (как опция).
Интерьер пока показан только на эскизе. По общей архитектуре он похож на Tiggo, но отличается декором передней панели, воздуховодами и тоннелем. Прежний кластер из двух экранов по 10,25 дюйма (приборка и центральный) разделился.
Атмосферная «четвёрка» 1.5 DVVT (116 л.с., 143 Н•м) с пятиступенчатой «механикой» или вариатором уступила место турбочетвёрке SQRE4T15C 1.5 (156 л.с., 230 Н•м), работающей вместе с вариатором (такая же связка сейчас присутствует и среди версий Tiggo 5x). Начальная цена обновлённого паркетника, вероятно, не будет сильно отличаться от цены дореформенного — от 58 900 юаней (680 000 рублей).
Было — стало
Бонус
Ассортимент марки Kaiyi сейчас состоит из паркетников Showjet и X3 (от 63 900 юаней, 737 420 рублей), а также седана E5 EV, который по сути есть несколько перекроенный Chery Arrizo 5 в электрической вариации (120 кВт, 163 л.с., 53,6 кВт•ч, 401 км по циклу NEDC, от 139 800 юаней, 1,61 млн рублей). Но вскоре может добавиться более крупный седан (заводской код GS11).
Прототип был замечен на тестах в конце прошлого года. Китайские СМИ полагают, что за основу взят седан Chery Arrizo 7 (сам он уже снят с производства), только тут перекроены внешность и интерьер. Под капотом ожидается турбомотор 1.5 (147 л.с., 210 Н•м) в паре с вариатором. Впрочем, отдача может быть подтянута к уровню Шоуджета.