Genesis GV80 оснащается тремя моторами на выбор — бензиновыми 2.5 T-GDI (304 л.с., 422 Н•м) и V6 3.5 T-GDI (379 л.с., 530 Н•м), а также турбодизелем I6 3.0 (278 л.с., 588 Н•м). В России младший бензиновый агрегат и дизель дефорсированы до 249 сил, а цены варьируются от 4,5 до 6,85 млн рублей.
Автомобили Genesis официально продаются в Северной Америке, Южной Корее, Австралии, России и в странах Ближнего Востока. В апреле 2021 года корейцы вышли на китайский рынок, а летом Дженезисы наконец-то станут доступны и в Европе. На этом рынке, к слову, планируется схема прямых продаж клиентам, из которой исключены официальные дилеры. Пощупать автомобили и пройти тест-драйв можно будет в фирменных бутиках Genesis, они скоро откроются в Лондоне, Мюнхене и Цюрихе, а купленные в режиме онлайн машины будут доставляться владельцам по конкретному адресу. Также к каждому покупателю будет приставлен личный ассистент.
Genesis G80 на нашем рынке бывает только бензиновым (249 или 379 л.с.) и стоит от 3 800 000 до 5 800 000 рублей. В зависимости от исполнения ускорение до сотни занимает 6,5 или 5,1 с, а максимальная скорость составляет 240 или 250 км/ч. Скорее всего, в Европе не будет турбомотора V6 3.5, а вместо него добавят трёхлитровый дизель.
Первыми на рынок Старого Света выйдут седан G80 и кроссовер GV80. Линейка двигателей пока не анонсирована, но у каждой модели есть современные рядные трёхлитровые турбодизели, на которые, предположительно, и будет сделана ставка. Затем семейство Дженезисов расширится за счёт рестайлинговой четырёхдверки G70 и менее крупного кроссовера GV70. А ещё в первый год продаж на европейской земле корейцы выведут три электрокара, одним из которых будет батарейный G80, дебютировавший на апрельском автошоу в Шанхае.