Немцы «забыли» упомянуть, что EQT — клон «третьего» Renault Kangoo. Мол, «каблучок» сразу узнаётся как член семейства Mercedes-EQ. Размеры близнецов значительно отличаются из-за трёхрядности EQT: длина — 4945 мм (+459), ширина — 1863 (-56), высота — 1826 (-12).
Семиместный Concept EQT дебютировал 10 мая в Штутгарте без характеристик электрической силовой установки. Подразделение Mercedes-Benz Vans заявило, что концепт даёт общее представление сразу о трёх грядущих компактвэнах — пассажирском T-классе (2022), фургоне Citan (премьера в этом году) и, собственно, электрокаре EQT (выйдет позже всех). Интересно, что Renault Kangoo, взятый за основу троицы, лишён «растянутой» трёхрядной версии. Очевидно, французы приберегли её для немецких партнёров.
Колёсная база не названа (у Kangoo 2716 мм). Дизайн кузова выполнен в стиле Sensual Purity («Чувственная чистота»). Сдвижные задние двери расположены с обеих сторон. Диодные фары и фонари соединены между собой световой полосой. Диаметр колёс — 21 дюйм.
Архитектура салона дословно повторяет Kangoo: цифровой приборки нет, центральный дисплей — крошечный. Зато используется медиацентр MBUX, все семь сидений отделаны белой кожей Nappa, третий ряд легко складывается или удаляется. О статусе концепта напоминает электрический лонгборд в «просторном» багажнике, чей объём не указан (у Renault 775–3500 л).
Mercedes-Benz умолчал, что EQT будет выпускаться вместе с Kangoo на французском заводе Renault в Мобёже. Кстати, из его ворот в конце года выкатится Kangoo E-Tech Electric с электромотором мощностью 75 кВт (102 л.с., 245 Н•м), батареей ёмкостью 44 кВт•ч и запасом хода в 265 км (WLTP). Старший брат EQT по имени EQV развивает 150 кВт (204 л.с., 362 Н•м) и за счёт аккумуляторной системы на 100 кВт•ч проезжает без подзарядки 405 км (WLTP).