Внешне «летящая шпора» не изменилась. Впрочем, в кузовную палитру из 62 цветов добавлен серый оттенок Cambrian Grey (на фото). Двигатель W12 6.0 TSI (635 л.с., 900 Н•м) с восьмиступенчатым «роботом» ZF по-прежнему разгоняют седан до сотни за 3,8 с. Максималка — 333 км/ч.
Смена поколений, которая произошла летом 2019-го, всё-таки оставила у седана Bentley Flying Spur пространство для доработок. Поэтому в 2022 модельный год четырёхдверка вступит с рядом усовершенствований. Так, борьба с нежелательными шумами и вибрациями (NVH) вышла на новый уровень благодаря технологии «виртуального прототипирования» от ESI Group: цифровые макеты и испытания позволили разместить звукоизоляционные материалы «в правильных местах» и добиться «мёртвой тишины».
В отделке салона отныне применяется шпон с открытыми порами, который сдобрен тремя слоями матового лака (каждый толщиной 0,1 мм), отчего передаёт естественный цвет и текстуру породы дерева. Заодно в стандартное оснащение включены ионизаторы воздуха.
Теперь «в базе» идут камера обзора сверху, некие «расширенные функции защиты», распознавание дорожных знаков, приветственное освещение, зеркала с автоматическим затемнением, взмаховый датчик для крышки багажника, ионизаторы. О влиянии бывших опций на секретную цену ничего не сказано. За 2020 год в Европе продано 438 седанов Flying Spur (+384), а в России 58 (+54).