Концепт Mini Superleggera Vision (2014) обрисовал для «открывашки» оспортивленное будущее, однако проект от ателье Carrozzeria Touring Superleggera не пришёлся ко двору. Заметим, версия Convertible сопутствует хэтчу Mini в первом (R52, 2004 г.), втором (R57, 2008) и третьем (F57, 2015) поколениях.
Руководитель бренда MINI Бернд Кёрбер официально объявил, что Mini Cooper с открытым верхом не отправится в отставку, а перейдёт на электротягу к 2025-му. «У Mini Convertible есть большое и очень преданное сообщество поклонников, — объяснил топ-менеджер. — Спрос на недавно обновлённую модель растёт. Особую популярность мы видим на рынках Германии, США и Великобритании. Там электрификация Convertible может стать сенсацией. В прошлом году почти каждый пятый клиент MINI в Германии выбрал кабриолет, поэтому мы убеждены в будущем успехе».
Кёрбер (на фото) напоминает, что «история успеха» Convertible отсчитывается с 1992 года, когда на выставке British Motor Show в Бирмингеме дебютировал прототип с откидным верхом. Сейчас вершиной эволюции выступает Mini John Cooper Works Convertible (2.0, 231 л.с., 320 Н•м). С ним и позирует Бернд.
Электрификация марки MINI началась с хэтчбека Mini E (2008), продолжилась гибридом Countryman All4 (2017) и через концепт Mini Electric дошла до серийной пятидверки Cooper SE (2019). В марте прототип Mini Electric Pacesetter подтвердил, что отдача электромотора в 135 кВт (184 л.с., 270–280 Н•м) считается оптимальной. Совместное предприятие Spotlight Automotive с китайской группой Great Wall Motor может привести к унификации электрокаров MINI с продукцией бренда Ora. Между тем шеф Кёрбер обещает два электрокроссовера.