Чёрная окантовки решётки — особенность исполнения у данного образца, но будет и обычная серебристая. Главное же — понятно, как поменяется пластика переднего бампера. Длина из-за него подросла с 4717 мм до 4737 (машина с М-пакетом).
Кроссовер BMW X3 и его электрический собрат iX3 вскоре должны синхронно обновиться. Хотя электрокар дебютировал лишь прошлым летом, исходная модель, «икс-третий» третьего поколения, был представлен летом 2017 года. Так что перемены назрели. И вот фотографии перекроенных «иксов» без камуфляжа попали в сеть из китайского министерства промышленности и информационных технологий.
Вверху показан актуальный X3, внизу — обновлённый. Видно, что реформы затронули бампер с отражателями, выхлопные патрубки, оптику (в фонарях появился выраженный трёхмерный эффект).
Модели от СП BMW Brilliance щеголяют изменёнными фарами (можно заметить, что рисунок ходовых огней новый, напоминает «трёшку»), декором воздухозаборников с новыми угловатыми очертаниями (тут есть ассоциации с угловатым носом старшего электрического кроссовера BMW iX Sport).
Здесь мы сравниваем действующий iX3 (в китайской спецификации, вверху) с обновлённым (внизу). Поменялись оптика и оба бампера.
В Китае «икс-третий» располагает бензиновыми турбомоторами 2.0 на 184, 224 и 252 «лошадки». По данным китайских СМИ, для реформированного обычного паркетника заявлены вариации на 204 и 280 сил. У электрического BMW iX3 ожидаются те же параметры, что и прежде: 210 кВт (286 л.с.), 400 Н•м, 460 км на зарядке по циклу WLTP. Европейские (всемирные) варианты «икс-третьего» наверняка внешне обновятся аналогично китайским, а в моторной гамме там возможны свои региональные корректировки, например, умеренные гибриды. Рестайлинговые обычные кроссоверы будут рассекречены в середине лета, а к концу года к ним подтянется обновлённый BMW X3 M. Конечно, собрат X4 получит аналогичные обновки, как у «икс-третьего».