«Четвёртый» Mitsubishi Pajero появился ещё в 2006 году и с тех пор не претерпел особых изменений. К его уходу готовы были давно. Наследника у модели нет — разработку внедорожника такого уровня японская фирма сейчас себе позволить не может.
В последнее время дела у компании Mitsubishi складывались не лучшим образом — убытки в Европе вообще стали правилом, нежели исключением. На этом фоне особенно грустно прощаться с внедорожником Pajero, последние единицы которого разойдутся по Австралии в ближайшие месяцы. Все они получат памятные шильдики. Фактически история машины уже окончена — конвейер на японском заводе остановили ещё в марте. Кстати, в следующем месяце прекратит существование и само предприятие — когда оттуда перенесут производство моделей Outlander и Delica D:5. Напомним, что Старый Свет Pajero покинул в 2018 году, а через год его лишились и мы.
Семиместный салон доступен для всех по умолчанию. Начиная с исполнения GLX, у машин появятся датчики парковки, света и дождя, электропривод сидений и аудиосистема Rockford. Топовые версии Exeed дополнены кожаной обивкой салона, люком, алюминиевой и хромированной фурнитурой.
Особых почестей автомобили не получат — тираж из восьми сотен машин поделён на привычные для австралийцев комплектации: GLS, GLX и Exeed. Под капотом остался турбодизель 3.2 отдачей 192 л.с. и 441 Н•м. Восславить легенду доверили дилерам, которые установят памятные шильдики Final Edition, особые коврики, черные дефлекторы на капотах, а также кожаные чехлы для инструкции и сервисной книжки. Pajero был представлен в 1981 году и с того времени разошелся по миру в количестве 3,3 млн единиц. Не исключено, что легендарное имя ещё вернётся в модельный ряд компании, но будет отдано какому-нибудь кроссоверу.