Двигатель такому вездеходу достался от старшей модели Tank 500. На домашний рынок новая версия должна выйти уже через несколько дней.
О том, что бренд Tank готовится вывести на рынок рамный внедорожник с индексом 330, стало известно еще в начале года благодаря сливу китайского Минпрома. Это не отдельная модель, а новая топовая версия вездехода Tank 300. Так вот теперь Tank 330 анонсирован официально: опубликованы фирменные фото, вдобавок объявлена дата полноценной премьеры – 16 марта.
Главное отличие внедорожника с новым индексом – мотор. Если стандартный «трехсотый» оснащается бензиновой турбочетверкой 2.0 мощностью 220 л.с. (380 Нм), то Tank 330 достался бензиновый битурбированный V6 3.0 от старшей модели Tank 500. У этого двигателя есть 48-вольтовый стартер-генератор, отдача составляет 360 л.с. и 500 Нм (в китайской спецификации). Скорее всего, как и «пятисотый», Tank 330 укомплектуют девятиступенчатым автоматом, тогда как стандартному Tank 300 положена 8АКП. Разумеется, топ-версия имеет полный привод, причем к режимам AWD (где муфта замыкается автоматически при необходимости) и 4L (понижающая передача) добавлены моноприводный режим 2Н и режим принудительной блокировки муфты 4Н.
У Tank 330 есть и другие фишки. В частности, внедорожник получил усиленные бамперы, рельефные расширители колесных арок и «зубастую» резину. Кроме того, на капоте красуется внушительный воздухозаборник. Угол въезда топ-версии равен 36 градусам, съезда – 37 градусам (у Tank 300 – 33 и 34 градуса соответственно).
Интерьер новой модификации еще не показали. Вероятно, внутри такой Tank повторил исходный внедорожник, разве что могли заменить материалы отделки.
Китайские профильные медиа прочат Tank 330 стартовый ценник в 300 000 – 350 000 юаней, что эквивалентно примерно 3,8 млн – 4,4 млн рублей по текущему курсу. Tank 300 на домашнем рынке сейчас стоит от 199 800 юаней (2,5 млн рублей). Не исключено, что впоследствии топ-версия доберется и до России.