Показать машину живьём планируют на Фестивале скорости в Гудвуде. Кузов сохранил аутентичные формы, но стал более обтекаем и слегка растянулся в длину. Он теперь выполнен из углепластика, а не из стеклопластика, как раньше. Вся оптика — светодиодная.
Много лет назад, когда безопасность гоночных болидов мало кого заботила, на раллийных трассах мира блистала так называемая Группа Б. Многие помнят легендарные модели Audi Quattro или Lancia Delta, но часть энтузиастов с особым содроганием представляют другой автомобиль — купе Lancia 037. Одним из фанатов этого спорткара является бывший итальянский гонщик Лука Бетти, руководящий «конюшней» Kimera. Не удивительно, что первой машиной фирмы, обслуживавшей классические Лянчи, стал рестомод Kimera EVO37. Визуально он почти полностью повторяет исходник, но, как водится, оборудован современными компонентами.
Для создания современной интерпретации были приглашены инженеры, участвовавшие в разработке прежней машины. За проектирование двигателя тут отвечает Клаудио Ломбарди, работа над подвеской отдана Серджио Лимоне. Жаль, фирма пока скрывает интерьер.
Диаметр углепластиковых колёс на передней оси составляет 18 дюймов, на задней — 19. Останавливает новинку тормозная система Brembo с моноблочными четырёхпоршневыми суппортами. За доплату машину оснастят углеродокерамическими дисками. Амортизаторы предоставлены компанией Öhlins.
В основе представленной модели лежит стальная трубчатая рама. Интересно, что схема подвески не изменилась, хотя некоторые элементы (например, алюминиевые рычаги) изменили форму. По сути позади кресел трудится всё та же «четвёрка» от фабрики Italtecnica. Объём увеличен с 2,1 до 2,2 л, а механическому нагнетателю теперь помогает турбокомпрессор. Отдача составляет свыше 500 л.с. и 550 Н•м. Тяга на заднюю ось поступает через шестиступенчатую «механику» от спорткара Lamborghini Gallardo. Всего ателье построит 37 таких автомобилей по цене от €480 000 (43 млн рублей). Первые клиенты получат свои машины в сентябре текущего года.