Рамный грузовик Ram адресован Латинской Америке, там модель предложена сразу в нескольких вариантах исполнения. А вот двигатель выбрать пока не получится.
Брошюра нового пикапа Ram 1200 «утекла» в Сеть еще в мае. Но только сейчас он представлен официально. Дебют состоялся в Мексике, которая и стала первым рынком для модели. Напомним, в гамме Ram уже был грузовик с индексом 1200 – близнец старого Mitsubishi L200 и Fiat Fullback. Вот и новый пикап не разработан «с нуля», причем у него тоже есть сразу несколько братьев. Так, нынешний рамный Ram 1200 – это переосмысленный Peugeot Landtrek, который, в свою очередь, создан вместе с Changan. В линейке китайской же компании присутствует несколько разновидностей: Kaicene F70 (он же Changan Hunter на экспортных рынках) и Changan Lantop (в России это Changan Hunter Plus). Наконец, аналогичный грузовик выпускают под брендом Fiat – «итальянец» носит имя Titano.
От своих родственников свежий Ram 1200 отличился оформлением передней части: у него собственная радиаторная решетка. Разумеется, еще заменили эмблемы и шильдики. В Мексике пикап предложен в нескольких модификациях. Базовый Ram 1200 Tradesman бывает с однорядной или двухрядной кабиной, у такого грузовика неокрашенный передний бампер. Более дорогие версии Bighorn и Laramie – исключительно четырехдверные, они имеют обвес в цвет кузова, плюс декоративная вставка на решетке обильно покрыта хромом, а по бокам от нее красуются скошенные полоски ходовых огней. Внутри пикап Ram в целом повторил модели от Peugeot и Fiat.
В списке оборудования богатого Ram 1200 Bighorn значатся противотуманки, задний парктроник, мультимедийная система с 10-дюймовым планшетом, который возвышается над передней панелью, камера заднего вида, шесть подушек безопасности. Топовый вариант Laramie – это «кожаный» салон, климат-контроль, камеры кругового обзора, передние датчики парктроника и система слежения за разметкой.
Двигатель один – бензиновая турбочетверка 2.4 мощностью 210 л.с. (для Peugeot Landtrek, например, также предусмотрены дизели). Ram 1200 Tradesman укомплектован шестиступенчатой механикой, Bighorn и Laramie предложены с шестиступенчатым автоматом. Только топ-версия имеет жестко подключаемый полный привод, остальные исполнения – заднеприводные.
В Мексике уже открыт прием заказов: базовый Ram 1200 стоит от 444 900 песо (около 2,2 млн рублей по текущему курсу), за полноприводный Ram 1200 Laramie нужно будет выложить минимум 668 900 песо (примерно 3,3 млн рублей). Местные СМИ пишут, что производство пикапа налажено в Китае. Позже Ram 1200 должен добраться и до других стран Латинской Америки.