Только что переживший рестайлинг компактный пикап Ford Maverick с несущим кузовом теперь доступен в драйверской версии Lobo с заниженной подвеской, двумя индивидуальными муфтами с приводе задних колёс, специальным трековым ездовым режимом и рядом других доработок.
О рестайлинговом Ford Maverick мы рассказывали вчера, а сегодня выяснилось, что в гамме пикапа появилась спортивная версия Lobo, причём она ориентирована не на бездорожье, как существующие спортивные версии других североамериканских пикапов Ford, а на дороги общего пользования и гоночный трек. Название Lobo в пресс-релизе никак не расшифровывается, буквально его можно перевести на русский как «волк» или «хулиган», а можно считать аббревиатурой от low body, что означает «заниженный кузов». В сущности, все интерпретации вполне справедливы.
Появление спортивной версии Маверика, очевидно, связано с его бешеной популярностью в США (подробности с цифрами — в нашей вчерашней заметке), удивившей даже маркетологов Ford — версия Lobo должна дополнительно подхлестнуть продажи. Напомним, что в основе Маверика лежит легковая платформа C2 от европейского Фокуса последнего поколения, то есть она изначально довольно драйверская, но, разумеется, в привязке к довольно громоздкому кузова грузовичка над ней пришлось немного поколдовать.
Ford Maverick Lobo предлагается только с 2,0-литровой бензиновой «турбочетвёркой» EcoBoost (241 л.с., 373 Нм) в комбинации с 8-ступенчатой гидромеханической АКП и полным приводом, но он здесь не простой, а с двумя индивидуальными муфтами в приводе задних колёс, как у оффроудной версии Tremor. Двигатель оснащён улучшенной системой охлаждения с более крупным радиатором, а коробка передач снабжена масляным радиатором охлаждения.
Дорожный просвет Lobo по сравнению со стандартной полноприводной версией пикапа уменьшен с 210 до 188 мм, мощные передние тормоза с двухпоршневыми суппортами позаимствованы у европейского хот-хэтча Ford Focus ST, рулевое управление перенастроено. Вдобавок специально для Lobo разработан одноимённый трековый ездовой режим для максимально агрессивного прохождения поворотов — на дорогах общего пользования его включать нельзя. Между тем грузоподъёмность у версии Lobo самая маленькая в гамме — всего 474 кг, допустимая масса буксируемого прицепа — 907 кг.
К внешним особенностям Ford Maverick Lobo относятся собственный дизайн радиаторной решётки с тонкими вертикальными прутьями, новый передний бампер с противотуманками и уменьшенной площадью неокрашенного пластика, окрашенные в цвет кузова пороги и задний бампер (у других версий они чёрные) и 19-дюймовые литые колёса с массивными ступицами. Салон версии Lobo получил уникальную отделку в синих, «наэлектризованных» тонах с контрастной прострочкой в духе стрит-арта и приборный экран с особой графикой.
Заказы на Ford Maverick Lobo уже принимаются, но первые экземпляры будут отгружены клиентам только в начале 2025 года. Комплектаций у спортивного пикапа две: Standard за 36 595 долларов и High за 42 090 долларов (в обоих случаях доставка включена в стоимость). В комплектации High пикап оснащён люком в крыше кабины, защитным покрытием кузова, подогревом руля и сидений, адаптивным круиз-контролем, камерами кругового обзора, ассистентами для езды с прицепом и прочими удобствами.