Германское тюнинг-ателье Brabus готово усовершенствовать одноимённые топовые версии электрических кроссоверов smart #1 и smart #3: новые аэродинамические элементы и заниженная подвеска улучшают их управляемость.
Топовые версии smart #1 и smart #3 носят имя Brabus, что называется, по франшизе, к их разработке прославленное тюнинг-ателье имеет весьма условное отношение, поэтому неудивительно, что в итоге появились авторские версии тех же моделей непосредственно от Brabus, улучшенные и дополненные.
0
0
0
0
0
6 / 10
7 / 10
8 / 10
9 / 10
10 / 10
Как мы узнали ещё два года назад на примере Brabus Mercedes-Benz EQS, возможности для тюнинга электромобилей весьма ограничены и сводятся, по сути, к доработке кузова и подвески. Модели smart не стали исключением, в них тоже можно улучшить лишь кузов и подвеску. Ну и внешний вид, разумеется. Комплект новых деталей Brabus для smart #1 Brabus был представлен ещё в июле этого года, а вот аналогичный апгрейд для smart #3 Brabus был презентован вчера.
Комплект деталей в обоих случай почти один и тот же и включает в себя более агрессивные бамперы, более пухлые пороги, более развитый спойлер на багажной двери и фирменные колёса Monoblock Z — 19- либо 21-дюймовые для smart #1 Brabus и 20- либо 21-дюймовые для smart #3 Brabus. Новый передний спойлер в сочетании с другими привнесёнными тюнером аэродинамическими элементами даёт увеличенную прижимную нагрузку на высоких скоростях и таким образом улучшает управляемость. Этой же цели служат более короткие пружины подвески от Brabus, уменьшающие дорожный просвет на 35 мм.
0
0
0
0
0
6 / 10
7 / 10
8 / 10
9 / 10
10 / 10
Для салонов электромобилей тюнинг-ателье предлагает новые фирменные велюровые коврики с красной окантовкой и вышитыми логотипами Brabus, светящие надписи Brabus на порогах и алюминиевые накладки на педали с надписями Brabus. Все наружные компоненты тоже щедро усыпаны надписями Brabus, что в данном случае не кажется перебором, так как стоковые smart #1 Brabus и smart #3 Brabus уже выполнены в эстетике Brabus и клиенту тюнинг-ателье нужно наглядно продемонстрировать различие между заводскими машинами и доработанными.
Силовые установки у smart #1 Brabus и smart #3 Brabus одинаковые: два электромотора (по одному на ось) выдают совокупно 428 л.с. и 543 Нм. Smart #1 Brabus набирает первую «сотню» за 3,9 с, smart #3 Brabus — за 3,7 с, максимальная скорость в обоих случаях ограничена на отметке 180 км/ч. Ёмкость батареи — 66 кВт·ч, запас хода на одной зарядке у smart #1 Brabus составляет 400 км по циклу WLTP, у smart #3 Brabus — 415 км.
Напомним, что все современные модели smart производятся в Китае на совместном предприятии smart Automobile, образованном в 2019 году компаниями Mercedes-Benz и Geely. За разработку и производство новых моделей smart отвечает холдинг Geely, а Mercedes-Benz помогает с дизайном. До конца этого года ожидается премьера самого крупного в гамме кроссовера smart #5, у которого тоже будет заводская версия Brabus, а тюнинг-ателье Brabus наверняка оперативно подготовит для него дополнительный апгрейд.