Компания Chery продолжает расширять линейку суббренда Fulwin: к дебюту готовится флагманский plug-in гибридный кроссовер с индексом T11 с архитектурой салона, беззастенчиво позаимствованной у Li L9.
В прошлом году Chery вынула из архива имя Fulwin (так называлась её первая модель, дебютировавшая в 1999 году, она же «легендарный» Amulet) и запустила под ней линейку околопремиальных электрифицированный моделей. Сейчас в гамме Fulwin есть plug-in гибридные кроссоверы Т6, Т9, Т10 и седан А8 — все они являются вариацией других моделей Chery, но будут у Fulwin и относительно самостоятельные в плане дизайна флагманские седан A9 и кроссовер T11. Ещё не вышедший на рынок купеобразный кроссовер Fulwin E06 тоже не имеет прямых аналогов у других брендов и суббрендов Chery и будет предлагаться не только с гибридными, но и с полностью электрическими силовыми установками. Ну а флагманский Fulwin T11 заявлен как розеточный гибрид.
Точной информации о платформе и технической начинке Chery Fulwin T11 пока нет, китайские СМИ пишут, что кроссовер будут приводить в движение два электромотора (по одному на ось), а установленный под капотом 1,5-литровый бензиновый туромотор будет работать в режиме генератора и заряжать тяговую батарею. Запас хода без включения ДВС составит примерно 200 км, в гибридном режиме — 1400 км. Разгон до 100 км/ч будет занимать 5 с.
Габаритная длина Fulwin T11 составляет 5150 мм, ширина — 1995 мм, высота — 1800 мм, колёсная база — 3100 мм. Примерно такие же габариты имеет флагман L9 компании Li Auto, которая добилась ошеломляющих успехов на китайском рынке именно благодаря большим и дорогим plug-in гибридным кроссоверам. Неудивительно, что Chery с помощью суббренда Fulwin хочет забрать себе часть клиентов Li Auto — кроссовер T11, вероятно, будет заметно более доступным по цене, чем Li L9, цены на который в Китае сейчас начинаются от 409 800 юаней (4,82 млн рублей в переводе по текущему курсу).
Салон Fulwin T11 имеет посадочную формулу 2+2+2 и копирует ключевые элементы дизайна
Li L9. Так, к правой части передней панели прикручен огромный многофункциональный сенсорный монитор с диагональю 30 дюймов, а для пассажиров второго и третьего рядов предусмотрен собственный опускающийся с потолка 17,3-дюймовый «телевизор». Все сиденья обиты перфорированной кожей, кресла второго и третьего рядов оснащены электрорегулировками. Штатная аудиосистема насчитывает 23 громкоговорителя. Обещан также богатый набор электронных ассистентов водителя, вплоть для автопилота — для его корректной работы над лобовым стеклом кроссовера пристроился лидар.
Добавим, что экстенсивная модельная политика Chery пода даёт очень хорошие плоды: материнский бред за первые семь месяцев текущего года, по данным CAAM, реализовал в Китае 321 433 автомобилей (+41,1% по сравнению с АППГ) — другое дело, что у Chery много относительно бюджетных, нижкомаржинальных моделей. В этом смысле успех Li Auto, которая реализовала за тот же период 239 983 автомобиля (+38,5%) впечатляет больше, потому что дешёвых машин у Li Auto нет и не предвидится, а продавать дорогие машины в таких количествах — это большое менеджерское искусство.