Германское тюнинг-ателье Manhart Performance, используя свой богатый опыт в доработке автомобилей BMW, как следует прокачало оснащённое мотором BMW купе Toyota GR Supra и сделало из него спорткар Manhart Supra GR 550.
Компанию Manhart Performance из Вупперталя основали в 1986 году братья Вилфрид Манхарт и Гюнтер Манхарт, начинала она с тюнинга автомобилей BMW и они остаются ядром её модельной линейки, но сегодня Manhart Performance работает и с другими брендами — Alfa Romeo, Audi, Bentley, Cupra, Lamborghini, Lancia, Land Rover, McLaren, Mercdes-Benz, Mini, Nissan, Porsche, Toyota и Volkswagen.
Из Тойот специалистов Manhart по понятным причинам в первую очередь заинтересовало актуальное купе GR Supra поколения A90, что с 2019 года производится на заводе Magna Steyr в австрийском Граце. Этот же завод выпускает родстер BMW Z4 поколения G29, на базе которого, собственно, Toyota GR Supra и сделана. GR Supra имеет оригинальный кузов с собственным дизайном интерьера, а вот 3,0-литровую рядную бензиновую «турбошестёрку» В58 она позаимствовал у BMW. Коробка передач — 6-ступенчатая механика либо 8-ступенчатый гидромеханический автомат, привод только задний. Младшие версии Toyota GR Supra также оснащаются мотором BMW — 2,0-литровой бензиновой «турбочетвёркой» B48.
Manhart Supra GR 550 сделан на базе купе с 6-цилиндровым мотором, который в стоке на европейском рынке выдаёт 340 л.с. и 500 Нм. Специалисты Manhart снабдили этот двигатель более производительным турбокомпрессором, новым более эффективным радиатором Wagner Tuning с алюминиевыми патрубками, углепластиковым впускным коллектором Armaspeed, новым выпускным коллектором Manhart из нержавеющей стали и перенастроенным блоком управления — в результате отдача выросла до 550 л.с и 770 Нм.
Новая система выхлопа повлияла на внешний вид машины — теперь у неё на корме четыре патрубка вместо двух. Дорожный просвет уменьшен с помощью новых пружин подвески от KW. Чёрные колёса Concave One с тонкими спицами обуты в низкопрофильные шины Continental SportContact 6 размерности 255/30 ZR 20 спереди и 295/25 ZR 20 сзади. Углепластиковый кузовной обвес от Manhart включает в себя более развитый передний спойлер, вентиляционные рамки для капота, расширители порогов, новые корпуса зеркал, антикрыло на корме, новый диффузор в заднем бампере и накладки на задние фонари. Довершают образ декоративные красно-чёрные виниловые полосы Manhart на кузове.
Тормоза и салон у Manhart Supra GR 550 стоковые, но по желанию заказчика ателье готово предложить апгрейд и для них. Цены на свои модели Manhart традиционно не объявляет, исходная Toyota GR Supra с 6-цилиндровым мотором сейчас стоит в Германии от 67 440 евро.