На нашем рынке новый флагманский вездеход представлен с бензиновым битурбированным мотором V6 3.0. Кроме того, клиентам доступен подзаряжаемый гибрид, который отличился дизайном.
Принадлежащий компании Great Wall Motor бренд Tank расширил российскую модельную линейку: к продающимся у нас с прошлого года внедорожникам Tank 300 и Tank 500 присоединился флагманский рамник Tank 700. Местные дилеры уже принимают заказы, заявку также можно оставить через мобильное приложение GWM Store. А «живые» машины появятся во всех дилерских центрах марки до конца октября. Напомним, в Китае «семисотый» дебютировал еще в 2023-м, но полномасштабный выход на домашний рынок состоялся лишь в начале 2024-го.
На данный момент Tank 700 является самой крупной моделью бренда, при этом SUV бывает только с пятиместным салоном. Длина российской версии равна 5090 мм (с учетом наружной запаски), ширина – 2061 мм, высота – 1952 мм, колесная база – 3000 мм. Паспортный минимальный дорожный просвет составляет 249 мм. Объем багажника – 490 литров, со сложенными задними сиденьями этот показатель увеличится до 1601 литра.
Стандартный Tank 700
В России Tank 700 предложен в трех версиях. В комплектациях Premium и Superior внедорожник оснащен бензиновым битурбированным мотором V6 3.0, который выдает 354 л.с. и 560 Нм. Двигатель работает в паре с девятиступенчатым автоматом. «Семисотый» по умолчанию полноприводный (с многодисковой муфтой в приводе передних колес и понижающей передачей). Tank 700 Superior также имеет пневмоподвеску с адаптивными амортизаторами. Заявлено, что внедорожник с 354-сильным двигателем разгоняется до 100 км/ч за 8,8 секунды, максимальная скорость – 190 км/ч.
Топ-версия называется Edition One, и это подзаряжаемый гибрид (тоже с пневмоподвеской). В состав установки такого SUV входят V6 3.0, электромотор (встроен в 9АТ) и батарея емкостью 37,1 кВт*ч. Суммарная мощность двух двигателей – 422 л.с., а на пике система может выдавать 517 л.с. Только на электротяге гибридный Tank 700 проедет 100 км. Первую «сотню» он способен набрать за 5,9 секунды. Максималка – те же 190 км/ч.
Tank 700 Edition One отличился не только начинкой – у него свой дизайн экстерьера. К слову, в Китае этот вариант зовется Limited Edition. У самого дорогого внедорожника еще более внушительный обвес, карбоновые элементы, 22-дюймовые колеса вместо 20-дюймовых у версий Premium и Superior и дополнительные светильники на крыше. Габариты такого вездехода: 5110/2122/1986 мм, расстояние между осями такое же, как у стандартной модели. Багажник гибрида вмещает 392-1530 л.
В список стандартного оборудования Tank 700 входят (вне зависимости от версии): регулировка рулевой колонки по высоте и вылету, блокировки переднего и заднего межколесных дифференциалов, боковые подножки с электроприводом, обогрев лобового стекла и форсунок омывателя, кожаный салон, подогрев рулевого колеса и всех сидений (все кресла также с массажером и вентиляцией), виртуальная приборка на 12,3 дюйма, мультимедиа с планшетом диагональю 16,2 дюйма, проекционный дисплей, телематика Tank Connection, система активного шумоподавления, трехзонный климат-контроль, система выбора режима движения, автопарковщик. Все комплектации также имеют камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения, удержания в полосе движения и распознавания дорожных знаков.
Начиная с версии Superior появляются лазерные фары, размыкаемые стабилизаторы поперечной устойчивости, электрические выдвижные шторки на задних стеклах и две площадки для беспроводной зарядки гаджетов (у базового внедорожника одна площадка). Наконец, гибридный Tank 700 Edition One – это еще потолок «звездное небо» вместо люка, то есть множество встроенных светодиодов.
Цена Tank 700 Premium – 8 899 000 рублей (здесь и далее – без учета акций), комплектация Superior обойдется в 9 599 000 рублей. Ну а за «прокачанный» гибрид Tank 700 Edition One просят 11 899 000 рублей. Для сравнения, Tank 500 сегодня стоит 6 299 000 – 7 699 000 рублей.