В минувшие выходные в Москве состоялся ежегодный «Московский Марафон», партнёром которого второй год подряд выступает автомобильная марка CHERY, активно популяризирующая здоровый образ жизни и развитие инициатив в области социального вклада и благотворительности в России.
#километрыдобра
На протяжении бегового сезона 2024 года автомобильная марка CHERY выступала с благотворительной инициативой #километрыдобра. Каждый желающий участник полумарафонов и марафонов мог присоединиться к акции, зарегистрировав свои преодоленные километры в общий «Счётчик Добра». По итогам 5-ти забегов сезона 2024 года счетчик насчитал 20 020 #километров добра. Каждый внесенный километр по итогам всех забегов в этом сезоне CHERY конвертировала в рубли и передала в благотворительный фонд «Арифметика добра» сумму в размере 3 500 000 рублей.
Автомобильная компания CHERY выступает за популяризацию здорового образа жизни и стремится активно воплощать социальные и благотворительные миссии в жизнь. Сегодня я с гордостью передаю чек в благотворительный фонд с суммой, которую мы с вами собрали благодаря вашей поддержке и вашему участию в сезоне забегов. Каждый шаг, который мы сделали на этом пути, — это не просто физическое усилие, это вклад в благополучие тех, кто в этом нуждается. Я благодарю каждого участника за активность, за участие и за проявленную щедрость. Эти деньги пойдут на обеспечение дополнительного образования детей сирот, и тем самым они станут на шаг ближе к своей профессиональной мечте.
Дмитрий Максимов
директор бренда CHERY
Партнёрство с Беговым сообществом для компании CHERY является следствием развития инициатив в области социального вклада и благотворительности и основано на цели и желании вовлечь людей в оказание помощи социально-уязвимым слоям населения.
Наш партнер — автомобильная компания CHERY – поддерживает одну из наших масштабных программ фонда — «Шанс», в рамках которой мы помогаем подросткам из спецучреждений получить хорошее образование и научиться жить самостоятельно после выпуска из детского дома. Сумма в 3 500 000 рублей, которую компания СHERY собрала в этом году благодаря акции «Километры добра» и её участникам, пойдет на реализацию программы «Шанс» в новом учебном году для подростков из разных регионов России.
Наиля Новожилова
директор благотворительного фонда «Арифметика Добра»
#беговоеприключение
В забеге «Московского марафона» приняли участие более 15 000 человек, среди них выступила и команда от CHERY, в которую вновь вошли более 100 владельцев и поклонников автомобилей бренда. Они преодолевали дистанцию и своим примером демонстрировали важность ведения здорового образа жизни и, конечно, поддержали благотворительную инициативу марки CHERY. Каждый участник внёс свои показатели в общий счётчик добра.
#островсемьиCHERY
Марка CHERY в третий раз за сезон развернула шатёр с зеленой лужайкой на территории Лужников, где любой желающий мог восстановить свои силы после забега, порадовать себя какао и пончиками, пополнить заряд своего смартфона и получить ценный аксессуар для бега за подписку на социальные сети бренда, совершить пожертвование на любую сумму в фонд. Все бегуны, принявшие участие в благотворительной акции #километрыдобра, вновь стали участниками розыгрыша одного из велосипедов CHERY. А маленьких гостей развлекала игривая и доброжелательная панда CHERY, а также собака-робот CHERY по кличке Дорри. Она вызвала восторг и нескрываемое восхищение у всех участников забега.
Кроме того, после забега у всех участников полумарафона была возможность пообщаться с другом бренда CHERY, известным спортсменом Дмитрием Неделиным, в бренд-зоне CHERY, где он оставлял свои автографы и провёл фотосессию с поклонниками.
#CHERYнастражебезопасности
В роли головного пэйс-кара на «Московском марафоне» выступил семейный кроссовер TIGGO 7 PRO MAX. В роли автомобилей безопасности выступали полноприводные семиместные TIGGO 8 PRO MAX и городские кроссоверы TIGGO 4 PRO.
#CHERYвРоссии
Автомобили бренда CHERY пользуются широкой популярностью у россиян. В этом году компания отметит 19 лет в России. Ценности бренда CHERY сфокусированы на создании комфортных условий для семей, автомобили бренда подходят для повседневного использования и дальних путешествий.
Партнёрский материал