Максималка такого универсала ограничена электроникой ради продления срока жизни шин, но ограничение это внушительное: 350 км/ч.
В феврале нынешнего года немецкое ателье Posaidon показало форсированное купе Mercedes-AMG S 63 с комплектом 830+, способное набирать первую сотню с места за 2,8 с. Но, пожалуй, более сильное впечатление производит сходная динамика в случае с «утилитарным» универсалом. Показанный на днях «сарай» Mercedes-AMG E 63 S получил аналогичный набор деталей для мотора V8 4.0, поднявший отдачу до 940 л.с. и 1280 Н•м. Сотня такой машине покоряется быстрее трёх секунд. Для сравнения, исходник, с его 612 силами и 850 ньютон-метрами, справляется за 3,5 с, а его максималка с пакетом.Driver’s Package составляет 290 км/ч.
Форсировка потребовала новых турбокомпрессоров, водно-метанольного впрыска, изменений в головке блока, системе питания, программе управления.
Для ателье Posaidon это не самый экстремальный пример работы с Е-классом. Можно припомнить версию прошлого поколения с отдачей 1020 л.с. и 1400 Н•м (только там был турбомотор V8 5.5). Впрочем, и в нынешнем исполнении Mercedes от Посайдона легко даст бой, например, знаменитым Брабусам Rocket 900. Также Posaidon предложил для модели AMG E 63 S три младших комплекта форсировки: до 707 л.с. (1000 Н•м), до 830 л.с. (1100 Н•м) или до 880 л.с. (1200 Н•м).