Глава Ford of Europe Стюарт Роули недавно отметил, что Ford — единственный американский бренд в Европе и постарается использовать это для продвижения продукции. Это касается и стилистики будущих моделей. Но тут — посторонняя фантазия на тему будущего паркетника.
Первый Ford на фольксвагеновской платформе MEB будет представлен в первой половине 2022 года, сообщает издание Autocar. Автомобиль широко использует начинку от Фольксвагена ID.4. А это означает россыпь версий с задним приводом (от 148 до 204 сил), а также, скорее всего, топовый вариант Форда получит полный привод с парой электродвигателей на суммарные 299 л.с., как у недавно представленного ID.4 GTX. Зато во внешности и интерьере не предвидится ничего общего.
Если ориентироваться на ID.4, Ford получит несколько версий батарей, вплоть до 82 кВт•ч (общая ёмкость) и запас хода до 522 км. В серию паркетник, имя для которого пока не выбрано, поступит в 2023 году, а выпускать его будет фордовский Центр электрификации в Кёльне, для обустройства которого выделен $1 млрд.
Первый MEB-Ford будет компактным кроссовером. Насчёт крыши (обычная или «заваленная») говорить ещё рано, а вот салон ожидается очень похожий на салон Форда Evos (на снимках), с двумя соединёнными экранами (12,3 и 27 дюймов), в сумме более метра шириной.
В модельном ряду таинственный компакт займёт место на ступень ниже электрокара Ford Mustang Mach-E. С 2023 по 2029 год Ford намерен выпустить 600 000 MEB-машин, и компания уже намекала, что дело может не ограничиться одной моделью (в расширении заинтересован и партнёр по альянсу). Второй MEB-машиной Форда примерно в 2026-м может оказаться сменщик Фиесты.