Команда Лотуса во главе с Мэттом Виндлом радуется старту производства Эмиры, скрывая саму виновницу торжества. Впрочем, для радости есть и другие поводы. Под крылом Geely штат почти удвоился, а Emira создала более 200 рабочих мест. Идёт набор персонала.
В британском Хетеле началось производство новой модели Lotus Emira (ранее Type 131), чья премьера назначена на шестое июля. Хотя на конвейер поставлены предсерийные прототипы, это «важная веха». Завод осваивает инвестиции на сумму свыше 100 млн фунтов (10,33 млрд рублей), перестраивает цеха и обновляет оборудование. В результате для Эмиры рождается «совершенно новый производственный комплекс».
По новому сборочному цеху курсируют тележки-роботы AGV, похожие на подиумы с мольбертами. Новый покрасочный цех ещё готовится к «сухому» вводу в эксплуатацию для тестирования всех систем.
Первый тизер из салона Эмиры демонстрирует цифровую приборку, уже виденную нами на гиперкаре Lotus Evija. «Оквадраченный» мультируль с сенсорными кнопками далёк от штурвала Эвайи, но их сближает отметка «на 12 часов». Подрулевые лепестки намекают на автоматическую трансмиссию.
Emira на платформе Elemental станет последней моделью марки с ДВС на пути к тотальной электрификации. Ожидается лебединая песня для тойотовского двигателя V6 3.5, который на купе Evora выдаёт 416 л.с., 420 Н•м. Поскольку обещаны «потрясающие характеристики», мощность должна быть выше 500 л.с. Продажи Эмиры, скорее всего, стартуют в 2022-м. Тогда же увидит свет батарейный кроссовер Lambda.