Поведёт этот аппарат в бой 27 июня новозеландский гонщик Рис Миллен, трёхкратный победитель «Гонки в облаках», не раз выступавший в Колорадо, в том числе на машинах Bentley. В проекте приняли участие британская клиентская команда Fastr и британская фирма M-Sport.
С моделью Bentley Continental GT3 Pikes Peak британская фирма намерена победить в гонке на Пайкс-Пике 2021 года в категории Time Attack 1. Производитель назвал это купе самым экстремальным дорожным спортивным автомобилем в истории бренда. И поделился некоторыми результатами финальных тестов. Оглашена отдача переработанной битурбовосьмёрки 4.0 — более 760 л.с. и 1000 Н•м показаны на стенде. Компания уточнила: в гонке параметры настройки будут ещё выше.
Мотор получил более прочный впускной коллектор из углепластика, новые поршни и шатуны, более крупные турбокомпрессоры и, соответственно, увеличенное давление наддува (свыше 2,2 бара). Компания Akrapovic поставила инконелевые выпускные коллекторы, сделанные при помощи 3D-печати (лазерного спекания). Укороченные выхлопные трубы выведены сразу за передними колёсами.
Для сравнения, адаптированный к кольцевым трассам Continental GT3 полагается на наддувный V8 4.0 мощностью свыше 557 л.с., простой дорожный Bentley Continental GT V8 — это «всего лишь» 550 л.с., 770 Н•м. Ну а купе Bentley Continental GT, которое в 2019-м стало лучшим на Пайкс-Пике среди серийных автомобилей, использовало мотор W12 6.0 с отдачей в 635 л.с. (900 Н•м).
Многоэтажная передняя конструкция смотрится не хуже пары антикрыльев у монстра Scribante GT-R. Заднее антикрыло — самое большое среди когда-либо появлявшихся на Bentley. Общая прижимная сила тут на 30% выше, чем у кольцевого гоночного купе Continental GT3.
Тюнинг мотора дополнен переменами в шасси. Ради устойчивости в поворотах тут были уменьшены углы развала колёс спереди и сзади. На купе поставили самый мягкий комплект пружин и стабилизаторов поперечной устойчивости, чтобы улучшить перераспределение веса на торможении. Задние окна были заменены воздухозаборниками, направляющими поток в дополнительные радиаторы, увеличены задние приводные валы, а тормоза получили жидкостное охлаждение. Гоночная трансмиссия адаптирована от GT3. Весь проект преподносится под «зелёным» соусом. Ведь мотор будет питаться биотопливом (октановое число 98 RON), благодаря чему выброс углекислого газа окажется на 85% ниже, чем при использовании горючего, сделанного из ископаемого сырья.