Уроженцу Италии 52 года. Отучившись на физика в университете Пизы, Бенедетто в 1995-м устроился в ST Group, где и проработал все 26 лет, занимаясь микроэлектромеханическими системами (MEMS). Он дослужился до руководителя направления и вошёл в состав исполнительного комитета.
Ровно полгода потребовалось Ferrari, чтобы найти замену Луису Камиллери. С первого сентября главным исполнительным директором станет Бенедетто Винья, пришедший из франко-итальянской компании STMicroelectronics, крупнейшего в Европе производителя полупроводников. «Присоединяясь к Ferrari, я ощущаю волнение и ответственность в равной степени, — признался новый шеф. — Волнение возникло из-за открывшихся возможностей, которые необходимо реализовать. А ответственность придётся нести перед людьми во всём мире, для которых Ferrari — уникальная страсть».
Председатель группы Stellantis Джон Элканн, временно руководивший Ferrari во время подбора кандидатуры, рад приходу Виньи: «Его глубокое понимание технологий, меняющих автоиндустрию, новаторство и лидерские навыки ещё больше укрепят Ferrari в эту захватывающую эпоху».
Прежде Бенедетто имел к автопрому лишь опосредованное отношение: курировал серию успешных проектов «с особым фокусом на промышленном и автомобильном сегментах рынка». Тем не менее приоритетная задача Виньи — использовать 26-летний опыт, полученный «в самом сердце полупроводниковой индустрии», чтобы ускорить внедрение «технологий следующего поколения» для «создания самых красивых и технически продвинутых автомобилей в мире».
На фоне дефицита полупроводников назначение Виньи сигнализирует о растущем интересе Ferrari к электрическим силовым установкам, технологиям автономного движения и помощи водителю, отмечает Associated Press. Свидетельств тому всё больше: от запатентованной архитектуры до инсайдерских данных о подготовке двух батарейных кроссоверов.