Агрессивный передок можно назвать новым, ведь от обычного «эйч-шестого» остались только светодиодные фары. Решётка и бампер объединены и дополнены воздухозаборником у кромки капота. Длина — 4714 мм (+61), ширина — 1940 (+54), высота — 1729 (-1), колёсная база — 2738 мм (паритет).
Модификация Coupe присутствовала в арсенале «второго» Хавейла H6, поэтому неудивительно, что ею обзавёлся «третий» (об этом предупреждали патентные рисунки.) «Спортивный» обвес, в котором новое «купе» прошло сертификацию в минпромторге КНР, стал сюрпризом. Правда, гибридная система HEV с бензиновой турбочетвёркой 1.5 и электромотором развивает лишь 110 кВт (150 л.с.) против 169 сил у базового «эйч-шестого». Зато расход топлива не превышает 4,9 л/100 км.
Корма оборудована двумя спойлерами и раздвоенным выпуском. Бамперы, пороги и наружные зеркала декорированы яркой обводкой: ядовито-зелёной, жёлтой или оранжевой. Предусмотрено пять наборов колёсных дисков диаметром 18 и 19 дюймов.
Шильдик HEV прикручен к багажной двери не намертво, так что Coupe сможет раскрыться с более мощными агрегатами, хотя версия PHEV (243 л.с.) ему не светит. Информации о дате запуска и ценах «купе» ещё нет. По итогам мая Haval H6 продолжает удерживать первое место в среднеразмерном SUV-сегменте с результатом в 25 065 единиц и долей 6,24%. За пять месяцев в КНР реализовано 162 057 «эйч-шестых». На пятки наступают Changan CS75 (149 703) и Honda CR-V (120 091).