В связи с переездом на платформу EMP2 все размеры Астры изменились: длина — 4374 мм (+4), ширина — 1922 (+51), высота — 1470 (-15), колёсная база — 2675 (+13). Передний свес укорочен на 54 мм. Объём багажника вырос до 422 л (+52).
Хэтчбек Opel/Vauxhall Astra шестого поколения L, который уже показался на тизерах, дебютирует на выставке IAA Mobility в Мюнхене (7–12 сентября) и выйдет на рынок Европы в октябре. Новая информация об Астре поступила от зарубежных журналистов, прокатившихся на закамуфлированном прототипе по полигону.
Коллеги подтвердили, что основным мотором станет бензиновая турботройка 1.2 PureTech (110 л.с., 205 Н•м и 130 л.с., 230 Н•м) с шестиступенчатой «механикой» и восьмидиапазонным «автоматом». Альтернативой будет турбодизель 1.5 BlueHDi (130 л.с., 300 Н•м) с теми же коробками. Это означает, что по технике Astra ничем не отличается от хэтчбека Peugeot 308.
Обе гибридные версии (180 и 225 л.с.) оснащены бензиновой турбочетвёркой 1.6 (150–180 л.с., 250 Н•м), электромотором на 80 кВт (110 л.с., 320 Н•м), встроенным в «автомат» e-EAT8, и батареей ёмкостью 12,4 кВт•ч под задними сиденьями. Запас хода на электротяге — 60 и 59 км (WLTP).
Прототип, в отличие от товарной Астры, завершён на 80%. Под покрывалом топорщится цифровой кластер Pure Panel, успевший объединить два дисплея на моделях Mokka и Grandland.
Обзоры прототипа от британского (Auto Express) и австралийского (Automotive Daily) журналистов написаны будто под копирку с пресс-релиза, а невнятные вердикты не заслуживают цитирования. Между тем цены на Peugeot 308 во Франции уже известны. Бензиновый хэтч просит 24 800–34 600 евро (2,16–3,01 млн рублей), дизельный — от 28 700 до 37 100 (2,5–3,2 млн), гибридный обойдётся в 36 800–44 900 евро (3,2–3,9 млн). Поставки «триста восьмого» в Россию не планируются, значит, и «шестую» Астру можно не ждать.