Посвежевший паркетник итальянской марки, предназначенный в первую очередь для бразильского рынка, получил внешность под Fastback и дополнительные версии.
Марка Fiat, входящая в состав автогиганта Stellantis, полностью рассекретила компактный паркетник Pulse осенью 2021 года, в его основу легла платформа MLA. Изначально он предлагался только в Бразилии, где налажено производство, однако позже недорогой SUV отправили на экспорт в другие страны Латинской Америки. Теперь Fiat Pulse пережил первый рестайлинг.
На фото: обновлённый кроссовер Fiat Pulse
Модель доступна в четырёх исполнениях: Drive, Audace и Impetus добавилась версия Turbo 200. Изменения во внешности затронули только переднюю часть: головную оптику модели трогать не стали, однако оформление радиаторной решётки изменилось: она получила узор в виде вертикальных параллельных планок и внутренний горизонтальный разделитель, на котором «стоит» крупный логотип бренда.
Нижняя часть переднего бампера теперь оформлена под кросс-купе Fiat Fastback, который дебютировал в сентябре 2022-го, а обновление пережил уже в августе 2023 года. Посвежевший Fiat Pulse теперь тоже имеет вертикальные боковые воздухозаборники, а также центральный трапециевидный большой воздухозаборник с более тонкой рамкой, рисунком в клетку и интегрированными в нижнюю часть противотуманками (их наличие зависит от версии). На передних накладках на колёсные арки появился ряд углублений в качестве штриха для создания спортивного образа.
В салоне обновки минимальные: посвежевший Fiat Pulse может похвалиться разве что иными материалами для отделки (они меняются в зависимости от комплектации), кроме того, для Pulse Impetus 2026 модельного года в качестве опции предлагается панорамная крыша. Кстати, для этого варианта стандартным является пакет ADAS, включающий в себя системы предупреждения о лобовом столкновении (с функцией автоматического торможения), а также о выходе из полосы движения; плюс есть функция автоматического переключения дальнего света фар на ближний.
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6
Место базовой версии заняла вернувшаяся модификация Drive 1.3, которая оснащается четырёхцилиндровым атмосферником Firefly объёмом 1,3 литра, его максимальная отдача на бензине равна 98 л.с., на этаноле – 107 л.с. Мотор работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Следующему варианту положен тот же двигатель, но идущий в комплекте с CVT.
Далее следует пополнившая линейку версия Turbo 200, которая представляет собой стартовый вариант с другой «начинкой» – с 1,0-литровой турботройкой мощностью 125 л.с. (на бензине) / 130 л.с. (на этаноле). Этому двигателю в пару предлагается только вариатор. У исполнений Audace и Impetus этот мотор работает в составе мягкогибридной силовой установки с 12-вольтовым «электродовеском».
Стоит отметить, что в компании пока не объявили цены на обновлённый Fiat Pulse. Бразильские СМИ предположили, что дело в скором выходе на местный рынок главного соперника Пульса – кроссовера Volkswagen Tera (сначала в Фиате планируют оценить прайс-лист конкурента). Напомним, эта новинка дебютировала в начале марта текущего года, а в продаже Tera, вероятно, появится уже на следующей неделе.