На носу и корме «Всемирного автомобиля года» (2020) отныне красуется новый логотип KIA. У решётки переработаны структура и окантовка. Всё? Обычно в таких случаях появляются дополнительные цвета кузова и варианты колёсных дисков, но арсенал Теллурида прежний.
Компания Kia Motors America рассказала, как изменится кроссовер Telluride (V6 3.8, 295 л.с., 355 Н•м, АТ8) для рынка Северной Америки в 2022-м модельном году. Плохая новость — подорожание. Начальные комплектации LX и S прибавили по $600, остальные подросли на $200, поэтому цены теперь лежат в диапазоне $32 790–46 890 (2,38–3,4 млн рублей) без учёта стоимости доставки в размере $1225 (89 тысяч). Хорошие новости — расширено стандартное оснащение, немного подправлен дизайн экстерьера.
В салоне ничего нового нет. Зато объявлено, что трёхзонный климат-контроль окончательно вытеснил кондиционер. Кроме того, «в базу» включены дисплей на 10,25 дюйма (вместо восьмидюймового), мониторинг слепых зон, удержание в полосе и пара систем предотвращения столкновений.
С января по май Telluride нашёл в Америке 37 825 хозяев (+68%). «Бегемот» обогнал Soul (31 677) и Seltos (28 617), но всё ещё отстаёт от Sportage (41 546) и Sorento (40 908). Наибольшим спросом в США пользуются, как ни странно, седаны Forte (50 677) и K5 (42 463). В России ждать Telluride не приходится, поскольку KIA сделала у нас ставку на внедорожник Mohave. Между тем собрат Теллурида, Hyundai Palisade, предлагается за 3 549 000–4 179 000 рублей.