Узнать кроссовер Acura MDX Type S можно по раздувшимся «ноздрям» под фарами, отсутствию хрома, чёрным корпусам зеркал и, конечно, соответствующим шильдикам с красной «эской». Диаметр колёс — 21 дюйм. Машина на фотографии окрашена в колер Tiger Eye Pearl.
Несмотря на то что обычная версия кроссовера Acura MDX появилась у американских дилеров ещё в декабре, модификацию Type S даже на фотографиях показывать не спешат. Оно и не мудрено — это первый паркетник фирмы с подобным шильдиком, а значит, к дебюту нужно подготовиться основательно. Подчёркивая свою историческую приверженность к спорту, японцы впервые выведут трёхрядную модель на публику по пути к Пайкс-Пику — машина послужит тягачом прицепа с гоночным седаном TLX Type S. Пробег начнётся прямо от инженерного центра компании в Ричмонде и закончится на горе в Колорадо, где 99 раз в истории состоится знаменитая «Гонка в облака».
Оценить интерьер модели можно пока только по одной фотографии. Это исполнение Orchid. Передние кресла тут снабжены функцией массажа, а за премиальный звук отвечают 25 динамиков аудиосистемы Signature Edition ELS Studio 3D.
Роль курьера машине выделили не просто так — кроссоверу есть чем похвастаться. Оснащённый опциональным буксировочным комплектом MDX способен тянуть за собой до 2268 кг массы. Патрубки выпускной системы унаследованы от соплатформенного седана.
А вот информацию о силовом агрегате оспортивленного кроссовера японцы не то чтобы сильно скрывали. Машина делит один двигатель с моделью TLX Type S. Это турбомотор V6 3.0 отдачей 360 л.с. и 480 Н•м, над которым трудились инженеры, построившие наддувную «шестёрку» для NSX. Пятидверка агрегатируется с десятиступенчатым «автоматом» и системой полного привода SH-AWD с возможностью векторизации тяги. На передней оси установлены тормоза Brembo, а среди режимов движения имеется недоступный обычной версии пресет Sport+. Иные подробности будут раскрыты ближе к старту продаж — в конце года.
Acura участвует в подъёме 11 раз подряд. Всего компания заявила на мероприятие четыре автомобиля: две модели TLX и пару NSX. Один из седанов отправится на статичную выставку, а вот второй поедет в классе Pikes Peak Open, где рекордсменом является модель предыдущей генерации.
Заявленную в восхождении четырёхдверку TLX будет пилотировать Джастин Лампард. У подготовленного автомобиля увеличено давление турбины, перенастроена работа «автомата» и полного привода. У двигателя, как и у гоночных тормозов, появилось дополнительное охлаждение. За счёт модифицированной подвески дорожный просвет уменьшен на 25 мм, а углепластиковые панели кузова с развитой аэродинамикой позволили сбросить более 272 кг массы. Колёса соответствующие — HRE диаметром 19 дюймов, укомплектованные сликами Pirelli.
Пилоты купе — Джеймс и Ник Робенсоны. Первый участвует в гонке уже 11 раз. На его счету несколько побед за Акуру, в том числе на модели NSX в 2020-м. У Ника послужной список поменьше, но и он одерживал победы, управляя спорткаром. Увы, боевой выезд будет только у первой машины.
Джеймс будет пилотировать купе NSX с новой программой управления двигателем, оборудованного турбонагнетателями увеличенного размера. Отдача «шестёрки» тут доведена до 634 л.с. (+53). Интерьер у машины практически отсутствует — это, как и другие меры по снижению массы, позволило избавиться от 90 лишних килограммов. Девятнадцатидюймовые колёса HRE также укомплектованы гоночными шинами Pirelli R. Автомобиль поборется за очередной рекорд в классе Time Attack 1 Division.