Американские исследователи показали результаты своего 13 летнего исследования, в котором выявили основные причины, почему покупатели автомобилей избегали покупки определенных моделей автомобилей.
Ниже приведены Топ-пять причин, почему покупатели автомобилей избегали покупки некоторых автомобилей среди марок премиум-моделей.
5. Не нравится внешний вид автомобиля
Опрошенных 16 процентов сказали, что им не нравится образ определенного транспортного средства. Возможно, некоторым покупателям не нравится идея, которой обладает Toyota Prius или Chevrolet Volt. Как вариант, у них присутствует боязнь быть пойманным за рулем Мазда miata с намеками, что они испытывают кризис среднего возраста.
4. Слишком Дорого Стоит
Это может не удивительно, но 17 процентов автомобильных покупателей сказали, что они избегали определенного автомобиля, потому что тот стоит слишком много денег. Большинство автомобильных покупателей испытывали такие чувства: увидев их автомобиль мечты они неспешно подходили к нему и смотрели на ценник. Затем в их глаза бросается более высокая цена, чем ожидалось, и заинтересованность сразу пропадала.
3. Беспокоит надежность
Надежность автомобиля становится все более важным фактором при принятии решения, какой автомобиль приобрести. В этом году исследования показали, что 17 процентов опрошенных отметили обеспокоенность по поводу надежности, когда те смотрели модель определенного автомобиля. Согласно статистике, скорее всего, в будущем не сулит ничего хорошего для Fiat Chrysler Automobiles (FCA), который регулярно находится внизу рейтингов всех исследований надежности.
2. Не нравится его интерьер или внутренний дизайн
Иногда, независимо от того как большой автомобиль выглядит снаружи, есть определенные элементы, мимо которых вы просто не можете пройти, как только вы получите доступ в салон. Может быть, он слишком мягкий или, может быть, слишком яркий. Возможно, что определенные кнопки или ручки (или отсутствие таковых – как у Honda) просто находятся не там, где вам удобно. В любом случае, 18% покупателей избегали определенного автомобиля, потому что интерьер просто не понравился им.
1. Не нравится его внешний вид или дизайн
И основная причина покупателей избегать некоторых автомобилей является то, что они просто не понравились внешне или по дизайну. Подавляющие 31% опрошенных отметили, насколько важен дизайн автомобиля и как он должен выглядеть, если он надеется преуспеть на рынке. И может поэтому Pontiac Aztek никогда не считался успешным, зарабатывая себе почестей, как от "L.A. Times" (Лос-Анджелес Таймс) , который называл его “худшим автомобилем из когда-либо проданных в Америке.”