Модели R1T и R1S функции K-turn пока лишены, но основная её изюминка — программа управления, потому обновку можно будет загрузить позднее «по воздуху». Кстати, первые поставки Ривианов должны начаться на днях.
Внедрённый фирмой Rivian «танковый разворот» Tank Turn (когда колёса справа и слева вращаются в разные стороны, его можно увидеть по ссылке) заставил соперников реагировать, создавая свои версии режимов повышенной маневренности (например, режим CrabWalk у Хаммера, с поворотом колёс в одну сторону, или управляемую заднюю ось у Кибертрака). Однако Tank Turn не везде удобно использовать. На слишком мягком грунте он просто зарывает автомобиль. И вот Rivian запатентовала новый вариант поворота с уменьшенным радиусом K-turn, который пригоден и для города, и для бездорожья.
При Tank Turn все колёса стоят прямо, а разворот осуществляется только тягой моторов. При K-turn передние колёса повёрнуты практически на максимум, но далее в дело вступает разнонаправленная тяга электромоторов.
Суть режима K-turn заключается в том, что моторы создают однонаправленную, но разновеликую тягу на передних колёсах и разнонаправленную на задних. При этом внутреннее заднее колесо «гребёт» назад. Машина, однако, назад не смещается, но эта тяга служит якорем, фиксирующим заднюю часть электрокара почти на месте, тогда как передние колёса со скольжением продвигают нос машины в сторону. В результате удаётся развернуться с намного меньшим радиусом, нежели с банальной управляемой задней осью. Но при этом машина не закапывается в снегу или песке.