Заявлено, что на Сиды приходится 28% европейских продаж Kia. За 2020 год реализовано 114 759 единиц (+4,1%). Наибольшим спросом пользовались пятидверка XCeed (43 880) и «сарай» SW (30 116), тогда как Ceed и ProСeed нашли 25 809 и 14 954 хозяев. Почему не обновлён XCeed — загадка.
Хэтчбек Kia Ceed, универсалы Ceed SW и ProCeed претерпели подтяжку лица для европейского рынка на словацком заводе в Жилине. Реформа принесла новые решётку («улыбка тигра»), бамперы, светодиодные фары и фонари, логотип, три дизайна колёсных дисков (16, 17, 18 дюймов) и четыре цвета кузова (бронзовый, жёлтый, серый, зелёный). Производство обновлённых Сидов начнётся в августе, поэтому старт продаж в ЕС намечен на четвёртый квартал. Запуск на калининградском «Автоторе» даже не анонсирован.
На руле поменялся логотип. Добавлено четыре варианта отделки сидений (отныне их девять). Улучшена графика дисплеев диагональю 10,25 и 12,3 дюйма. Apple CarPlay и Android Auto теперь работают без проводов. В консоли появился USB-порт. У топ-версий селектор обтянут перфорированной кожей.
Сейчас Ceed в Европе «начинается» с 18 090 евро (1,58 млн рублей), универсал SW — с 19 290 (1,68 млн), XCeed — от 22 990 (2,01 млн), Proceed — с 33 290 (2,91 млн), Ceed SW PHEV — с 34 790 (3,04 млн), XCeed PHEV — 36 390 (3,18 млн), Ceed GT — 41 190 евро (3,6 млн рублей).
Комплекс безопасности Drive Wise отныне «активно» уклоняется от столкновений путём подруливания. Система DAW (Driver Attention Warning) научилась оповещать водителя о тронувшемся автомобиле спереди. Сиды для ЕС по-прежнему будут оснащаться турботройкой 1.0 T-GDI (100, 120 л.с., 172 Н•м) и турбочетвёркой 1.5 T-GDI (160 л.с., 253 Н•м) с «умеренной» надстройкой EcoDynamics+, а также турбодизелем 1.6 CRDi (204 л.с., 265 Н•м) с ней же (136 л.с., 280, 320 Н•м). Новым считается подключаемый гибрид Ceed SW PHEV (141 л.с., 265 Н•м) образца 2019 года. В России доступны обычный хэтч (1 434 900–1 944 900 рублей), универсал SW (1 474 900–1 989 900), XCeed (1 754 900–2 304 900) и ProСeed (1 839 900–2 349 900).