Пока у REE имеются три платформы-скейтборда REEboard: P4, P2, P1. В перспективе их будет минимум пять, поскольку появятся крупные «тележки» для грузовиков и автобусов. Рынок для таких платформ сама фирма оценивает в $700 млрд (51,85 трлн рублей).
Компания REE Automotive, используя слияние с фирмой-пустышкой 10X Capital (SPAC), 23 июля вышла на американскую биржу Nasdaq под тикерами REE и REEAW. Сразу после этого израильтяне объявили об открытии штаб-квартиры REE Austin в Остине, штат Техас. Там же заработает «интеграционный центр» REE asset-light для производства и тестирования электрических платформ и силовых модулей REEcorner.
Ко второму полугодию 2022-го центр должен выпускать по 40 000 «скейтбордов» в год, создав в регионе более 150 рабочих мест. «Присутствие в США позволит извлечь выгоду из невероятных возможностей рынка, приблизит нас к североамериканским клиентам и партнёрам, таким как Magna International и JB Poindexter», — пояснил гендиректор Дэниел Барел.
Хотя фирма REE отдаёт проектирование кузовов на откуп заказчикам, она нарисовала несколько рендеров для демонстрации. Заметим, что стартап Canoo поначалу тоже не хотел заниматься кузовами и производством собственных электрокаров, но в итоге делает и то и другое.
Барел в беседе с Reuters признал, что его фирма пока не получала крупных заказов, но «сила REE заключается в её партнерских отношениях» с компаниями Magna International, American Axle, Navya, EAVX (JB Poindexter), Hino (Toyota), Mitsubishi, Mahindra и другими. «Все эти фирмы в какой-то момент начнут использовать нас в качестве своей платформы. Это гораздо больше, чем просто заказ», — подчеркнул соучредитель.