«Четыре кольца» заявляют, что подзарядка е-тронов на 130 км потребует лишь десять минут. В 26 европейских странах действует около 250 000 станций, из них 5841 считается «быстрой». Прогресс налицо, ведь в начале 2019-го работало только 72 000 точек в 16 странах.
У электрического компакта Audi Q4 e-tron и его брата-близнеца Q4 Sportback e-tron, дебютировавших в апреле, появилась новая модификация, которая уже доступна для заказа в Европе. Речь о полноприводной версии 45 e-tron quattro c двухмоторной силовой установкой на 195 кВт (265 л.с., 425 Н•м) и запасом хода в 412–490 км (WLTP). Разгон до сотни укладывается в 6,9 с, максималка ограничена электроникой — 180 км/ч.
Завод в Цвиккау производит Q4 e-tron и Q4 Sportback e-tron с нулевыми выбросами СО2, и теперь это официально подтверждено независимыми аудиторами из TÜV Nord Group: они сертифицировали модели как «углеродонейтральные» (carbon-neutral products) с «нулевым следом» (net-zero carbon footprint).
Отныне линейка Q4 e-tron состоит из четырёх вариантов: 35 e-tron (125 кВт, 170 л.с., 310 Н•м, 306–341 км), 40 e-tron (150 кВт, 204 л.с., 310 Н•м, 447–521 км), 45 e-tron quattro (195 кВт, 265 л.с., 425 Н•м, 412–490 км), 50 e-tron quattro (220 кВт, 299 л.с., 460 Н•м, 412–488 км). Цены на Q4 e-tron в Германии — 41 900, 47 500, 50 900, 53 600 евро (3,65–4,67 млн рублей), на Q4 Sportback e-tron — от 43 900 до 55 600 (3,82–4,84 млн). Базовую и топовую версии заказать пока нельзя.