Длина около 4700 мм роднит новичка со свежим седаном Eado Plus (Raeton CC крупнее). Название пятидверки ещё не раскрыто. Традиционный для Чанъаня камуфляж насыщен литерами «V» и намекает на имя Uni-V. Впрочем, раньше подобных подсказок не было.
Выставка Auto Guangzhou (19–28 ноября) станет премьерной площадкой для нового фастбека марки Changan. Третья модель из серии Uni («гравитация») разделит агрегаты с паркетниками Uni-K и Uni-T, то есть получит одну или обе бензиновые турбочетвёрки: 1.5 (180 л.с., 300 Н•м) с семидиапазонным «роботом» при двух сцеплениях, 2.0 (233 л.с., 390 Н•м) с восьмиступенчатым «автоматом» Aisin. Полный привод не ожидается.
«Официальные шпионские снимки» сделаны на гоночном треке и указывают на спортивный характер новобранца. О том же говорят крупные воздухозаборники и раздвоенный выпуск. По подвескам лифтбек, скорее всего, унифицирован с собратьями: McPherson и многорычажка.
Настоящие папарацци обнаружили у прототипа выдвижное антикрыло с электрорегулировкой. Проникнув в салон, они увидели копию «юнита». Доминирует кластер из двух дисплеев по 10,25 дюйма.
Продажи фастбека в КНР вряд ли начнутся раньше 2022 года. Цена будет близка к компакту Uni-T, который просит 115 900–133 900 юаней (1,3–1,5 млн рублей), тогда как Uni-K требует 153 900–184 900 (1,7–2,08 млн). Спрос на Uni-T снижается. В июне продано 5782 единицы, за полугодие — 45 895. Старший Uni-K не оправдал ожиданий, поскольку за шесть месяцев нашёл лишь 17 861 хозяина. «Виноват» в этом Changan CS75 Plus (сбыто 174 059 штук за полгода).