Шоу-кар выше обычного Соула EV на 345 мм (1950). Клиренс увеличен со 155 мм до 310 спереди и 320 мм сзади. На стальные диски надеты шины Maxxis MT-764 Bighorn (265/75 R16) диаметром 30 дюймов.
В английском графстве Корнуолл с 11 по 15 августа пройдёт фестиваль сёрфинга и музыки Boardmasters. Британский филиал Kia, выступающий одним из шести спонсоров мероприятия, представит на нём концепт Soul EV Boardmasters Edition. Единственный экземпляр построен на базе предсерийного прототипа, который чудом избежал утилизации. Теперь он будет удивлять публику лифтованной подвеской и отсутствием полного привода.
Кузов отличается от стандартного только наклейками на «металлике» Neptune Blue. Силовая установка по-прежнему выдаёт 150 кВт (204 л.с., 395 Н•м). Не изменилась и ёмкость батареи (64 кВт•ч). Однако паспортный запас хода в 452 км недостижим из-за вмешательства в геометрию подвески и колёс.
На крыше размещены диодные прожекторы Lazer ST4 Evolution, багажник для двух досок Tahe Malibu, солнечная батарея для питания вспомогательных приборов (к примеру, мини-холодильника), две антенны. В салоне задний диван заменён водонепроницаемым деревянным настилом из ели. Наружу из багажника выдвигаются вешалка для сушки гидрокостюмов и скамейка.
Гости фестиваля встретят «одноразовый» Soul EV в «зоне вдохновения» (Inspiration Zone), приготовленной для занятий сёрфингом, йогой и фитнесом. Когда шоу завершится, версия Boardmasters Edition канет в небытие, как это произошло с трек-каром Stinger GT420, который фирма Kia UK точно так же спасла от уничтожения. Заметим, концепт Soulster (2009) тоже предназначался для пляжных развлечений, но на товарный Soul никак не повлиял.