Audi R8 LMS GT2 использует атмосферник V10 5.2 (640 л.с., 550 Н•м), семиступенчатый «робот» и задний привод. При сухой массе 1350 кг GT2 более чем на центнер легче не только полноприводной «эр-восьмой», но даже легче дорожного R8 RWD, и это при каркасе и аэродинамическом обвесе.
Особые издания моделей, окрашенные в один или несколько эксклюзивных цветов, регулярно появляются на горизонте. Но обычно это дорожные машины. И вот отделение Audi Sport customer racing удивило: впервые за 13 лет работы предложило клиентам гоночные купе Audi R8 LMS GT2 в виде специальной серии Color Edition. Таких машин будет всего шесть штук, и каждая — в своём неповторимом цвете, который в таком виде уже не будет применяться.
Оттенки названы (по порядку) Kyalami Green, Misano Red, Nogaro Blue, Sebring Black, Tactical Green и Vegas Yellow. Большая часть нейминга отсылает к известным автодромам.
Яркая шестёрка гоночных купе стала своего рода способом отметить удачное начало года для модели: первый уикенд европейской серии GT2, прошедший в Монце (две гонки 17 и 18 апреля) принёс первые места командам, выступавшим на Audi R8 LMS GT2. И хотя сложно представить, что клиентские коллективы выставят в будущем на гонки купе из особой серии, этого нельзя исключать. Впрочем, отделение Audi Sport предполагает, что R8 LMS GT2 Color Edition может для кого-то стать просто коллекционным экземпляром «эр-восьмой» или автомобилем для трек-дней. Стоит Color Edition 349 000 евро (31,63 млн рублей) без налогов, что на 11 000 евро дороже обычного R8 LMS GT2.