На разгон с места до «сотни» такому «заряженному» электрокару немецкой марки понадобится чуть больше трёх секунд.
На старосветском рынке дела у бренда Audi идут с переменным успехом. По сведениям сайта Carsalesbase, в течение прошлого «ковидного» года дилеры сумели реализовать 601 844 автомобиля, что на 18,8% меньше, чем в 2019-ом. В текущем году немецкая марка вернулась к положительной динамике в Европе: за январь-сентябрь (более свежих данных пока нет) клиенты купили 475 328 машин, что почти на 10% больше, чем за первые три квартала 2020-го.
На фото: концепт Audi A6 E-tron
Как и многие другие автопроизводители, для которых европейский рынок является одним из приоритетных, в Audi продолжают работу над собственной «зелёной» линейкой. Постепенно марка намерена отказаться от автомобилей с традиционными двигателями внутреннего сгорания: как мы сообщали ранее, последняя такая модель будет представлена в 2026 году.
В дальнейшем у бренда появится в том числе полноценная линейка «заряженных» электромобилей, которым добавят литеры «S» и «RS» к названиям. Сейчас в модельном ряду бензиновых и дизельных Audi «горячие» версии есть почти у всех автомобилей (за исключением A1 Sportback). При этом пока что единственным «подогретым» электрокаром с прибавкой RS остаётся E-tron GT, кроме того, есть ещё «зелёные» E-tron и E-tron Sportback с приставкой S.
Подразделение Audi Sport позже подготовит и представит «высокопроизводительные» модификации Q4 E-tron и Q4 E-tron Sportback. На этом компания, вероятно, не остановится, ведь, согласно ранее озвученным планам, уже к 2025 году бренд намерен продавать по всему миру свыше двадцати электрических моделей. По плану, на электрифицированные автомобили будет приходиться 40% продаж Audi.
Весной текущего года на Шанхайском автосалоне был представлен концепт Audi A6 E-tron: в дальнейшем он ляжет в основу серийного автомобиля, который в дальнейшем станет электрическим преемником нынешней модели A6. Затем линейку, вероятно, пополнит и «горячая» версия RS6 E-tron, которую подготовит подразделение Audi Sport. Ряд наверняка пополнят также «батарейный» универсал и его «заряженное» исполнение.
Предполагается, что версия RS6 E-tron может быть представлена вместе с товарным Audi A6 E-tron (по аналогии с E-tron GT и RS E-tron GT). Хотя актуальный вариант RS6 появился спустя два года после выхода нынешнего стандартного A6. По предварительным данным, премьера новинок пройдёт в 2023 году.
Ожидается, что RS6 E-tron и A6 E-tron будут иметь мало отличий во внешности: в отличие от нынешней «горячей» версии у «заряженного» электрокара, вероятно, будут менее заметные расширенные колёсные арки и «поскромнее» спойлер на корме. В основу новинок может лечь «тележка» PPE, разработанная для электромобилей совместно с Porsche.
Напомним, концепт Audi A6 E-tron оснастили двухмоторной силовой установкой (по одному электродвигателю на каждой оси), её совокупная отдача равна 476 л.с., а максимальный крутящий момент – 800 Нм. По данным британского издания Autocar у «заряженного» электромобиля RS6 E-tron мощность окажется выше: 598 л.с. (646 л.с. в режиме overboost), а крутящий момент составит 830 Нм. На разгон с места до «сотни» такому автомобилю, вероятно, понадобится чуть больше трёх секунд.
Напомним, в начале текущего месяца дебютировал обновлённый Audi A8. Как Kolesa.ru сообщал ранее, в ходе рестайлинга модель получила немного изменений, причём все они носят эволюционный характер.